107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. 8 (800) 234-77-20 (звонок бесплатный), +7 (495) 632-17-70
A
A
A
Версия для слабовидящих

Тренинги повышения конкурентоспособности

Название тренинга

Краткое содержание

Самопрезентация (при устройстве на работу и т.д.)

Разработка проекта самопрезентации: структура персонального бренда и его составляющие, бюджет и персональный бизнес-план, конструирование собственного имиджа. Искусство самопрезентации: создание первого впечатления, выявление ожиданий групп целевого воздействия, подготовка «визитной карточки», требования к внешнему виду в самопрезентации, деловые возможности голоса.

Обеспечение конкурентоспособности личности в современном бизнесе

Понятие конкурентоспособности личности: факторы, влияющие на конкурентоспособность личности, требования к профессионально-личностным качествам современного специалиста, качества конкурентоспособной личности, оценка конкурентоспособности личности. Основные направления деятельности по повышению собственной конкурентоспособности: оценка собственных ресурсов, необходимых для обеспечения конкурентоспособной личности, самодиагностика и определение личностных целей, составление индивидуальной модели успеха, развитие уверенности в себе, формулирование позитивных установок к развитию конкурентоспособности.

Из пешек – в короли. Рекомендации по построению карьеры

Принципы построения карьеры: понятие и виды карьеры, карьерограмма. Особенности карьеры в российском бизнесе: карьера в молодом, среднем и старшем возрасте, карьера женщины. Основные направления деятельности по построению карьеры: самодиагностика и определение личностных целей построения карьеры, составление индивидуальной модели карьерного роста, смена карьерной стратегии, формирование персонального бренда, формы и методы формирования и развития, компетенций, необходимых руководителю

Повышение личной эффективности

Основные параметры, характеризующие эффективность сотрудника: саморазвитие, самоорганизация, самодисциплина, самомотивация, навыки высокоэффективных людей. Анализ причин низкой эффективности: самодиагностика, определение ключевых факторов успеха. Life – management: нахождение баланса между работой и личной жизнью, формирование навыков самоорганизации и самодисциплины, управление рабочим и свободным временем, разработка собственной системы самомотивации: формирование системы стимулов («личные пряники»), реализации системы самовознаграждения за достигнутые результаты

Time Management

(управление временем)

Целеполагание и планирование в тайм-менеджменте: определение приоритетов, собственных долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных  целей. Инструменты управления временем: инвентаризация времени, выявление «поглотителей» рабочего времени («хроноворы»), стратегия «отказа», искусство твердого «нет», методы экспресс - отдыха. Навыки самоорганизации при выполнении различных видов работ: организация решения текущих задач, работа с входящей информацией, работа с длительными проектами.

Публичные выступления – легко!

 

Основные понятия, связанные с деятельностью оратора: понятие «аудитории», «оратора», их взаимодействие, определение мотивации аудитории. Основные этапы деятельности по организации публичного выступления: планирование и подготовка выступления, снятие страха публичного выступления, техники самонастройки, основные ошибки и удачные примеры.

Эффективная презентация

Особенности презентации как публичного выступления: выбор формы проведения презентации и визуализации информации, подготовка и расстановка аргументов, сценарии убеждения аудитории, оценка эффективности проведения презентации. Основные сложности во время проведения презентаций: приемы привлечения и удержания внимания аудитории, техники работы с возражениями, трудными вопросами и сложной аудиторией при проведении презентации.

Развитие уверенности в себе

Характеристики уверенной личности: источники и составляющие уверенности, поведение уверенной личности, примеры уверенных личностей и их основные характеристики. Навыки самопрезентации: самодиагностика, самоидентификация и самооценка, выявление собственных сильных и слабых сторон, создание первого впечатления. конструирование собственного имиджа, структура персонального бренда и его составляющие. Навыки уверенных коммуникаций: техники уверенной коммуникации, эффективная критика и стратегия уверенного реагирования на критику, навыки публичных выступлений, проявление уверенности на невербальном уровне – с помощью жестов, позы, голоса.

Повышение эффективности коммуникаций в современном бизнесе

Виды  устных и письменных коммуникаций: определение мотивации участников коммуникаций, принципы деловой этики. Подготовка и проведение деловых переговоров: виды переговоров и особенности коммуникаций во время переговоров, факторы, влияющие на выбор места, времени и участников переговоров, определение цели переговоров, планирование переговоров, самоподготовка и самонастройка перед переговорами, техники самопрезентации в переговорах, Основные стратегии переговоров, завершение переговоров,  оценка достижения поставленных целей. Особенности письменных коммуникаций: эффективные и неэффективные письменные коммуникации, возможные ограничения письменного обращения, подготовка деловых писем, способы привлечения внимания читателя, основные ошибки при составлении деловых писем, особенности переписки по электронной почте

Мастер письма: письменные коммуникации

Особенности письменных коммуникаций: виды письменных коммуникаций, специфика письменных коммуникаций, определение мотивации участников письменных коммуникаций, эффективные и неэффективные письменные коммуникации, ограничения письменного обращения, принципы деловой этики. Подготовка деловых писем: определение целей составления делового письма и его структуры, анализ факторов, влияющих на форму и содержание делового письма, логика и лаконичность делового письма, стиль и оформление делового письма, способы привлечения внимания читателя, написание и редактирование делового письма, основные ошибки при составлении деловых писем. Особенности переписки по электронной почте: виды сообщений, отправляемых по электронной почте, правила составления сообщений, этика электронной переписки.

Продолжительность каждого тренинга: 8 академических часов.

График занятий: 2 раза в неделю по 4 акад./часа

Стоимость каждого тренинга: 2 500 рублей (группа от 6 слушателей)

Занятия проводятся по адресу: г. Москва, 1-й Басманный переулок, дом 3

Возможен выезд тренера в организацию.

Дополнительная информация и запись по телефону: 8 (495) 411-31-09  e-mail: dopcentr_2014@mail.ru

Для участия в тренинге Вам необходимо сделать следующее:

1. Выбрать тренинг для участия.

2. Заполнить ЗАЯВКУ.

3. Переслать ЗАЯВКУ на электронный адрес dopcentr_2014@mail.ru

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

     8 (800) 234-77-20 (звонок бесплатный)
          приемная комиссия
    +7 (499) 261-11-26 - ректорат
    +7 (495) 632-17-71 - факс
    +7 (499) 261-07-49 - бухгалтерия
    +7(495) 411-31-09, +7(499) 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    Часы работы приемной комиссии:
    пн - пт с 10.00 до 19.30
    (прием документов 10.30-19.00)
    сб с 10.00 до 14.00
    вс-выходной

    Телефоны приемной комиссии:

      8 (800) 234-77-20 (звонок бесплатный)
    +7 (495) 632-17-70
    +7 (919) 998-34-99
    +7 (929) 524-24-35


    107078 Москва, 1-ый Басманный переулок, д.3, стр.1 (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2017 г.