107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70, e-mail info@imc-i.ru
A
A
A
Версия для слабовидящих

Учебная программа курса

Учебная (модульная) программа:

Управление гневом и тревогой. Работа с конфликтами. 

  • Управление гневом.
  • Управление тревогой.
  • Управление раздражением, обидой. Управление другими эмоциями. Распознавание эмоций по голосу.
  • Психология уверенного в себе человека или как не принимать эмоциональных решений.
  • Конфликтогены.
  • Конфликты и споры. (Причины, стадии конфликта, способы разрешения конфликта).
  • Как правильно действовать в различных конфликтных ситуациях.
  • Способы и навыки решения конфликтов с сохранением отношений.
  • Айсберг конфликта, понимание глубинных эмоций в разрешении сложных конфликтов.
  • Заведомо выигрышные и заведомо проигрышные модели поведения в сложных конфликтных ситуациях.
  • Метакоммуникация или скрытые смыслы сообщения. (Как сделать «наилучший ход» в общении).
  • Навыки эффективного общения с различными типами личности (наиболее вероятные противоречия между разными психологическими типами людей и тактика предотвращения конфликтов).

Уверенность в себе. Личная эффективность. 

  • Уверенность в себе. Имидж уверенного в себе человека. Отличие подлинной уверенности в себе от самоуверенности, эгоизма, неуверенности.
  • Преодоление внутренних препятствий (сомнений в своих силах, лени, промедления, страхов неудачи).
  • Преодоление страха оценки и сравнения со стороны других людей.
  • Вера в свои силы. Позиции «я смогу» и «я выбираю».
  • Разрешение быть успешным. Осознание своих неэффективных стратегий.
  • Техники и критерии личной эффективности.
  • Постановка и достижение целей.
  • Планирование времени.
  • Техники преодоления стресса, волнения.
  • Навыки релаксации.

Уверенность в общении. 

  • Имидж уверенного в общении человека.
  • Речевой имидж человека, уверенного в общении.
  • Позиции низкого и высокого статуса в общении. 
  • Роль эффективной коммуникации в построении хорошей карьеры, устройстве на более высокооплачиваемую работу.
  • Общение с проблемными людьми на работе(конфликтными, черствыми, грубыми, воинственными, агрессивными, задирами).
  • Управление стрессом в общении. Навыки уверенного общения.
  • Способы выхода из сложных ситуаций общения.
  • Умение договариваться. Аргументация и техники убеждения.
  • Развитие эмоционального интеллекта, как основы уверенности в общении.
  • Понимание мотивации и потребностей людей, как основы построения хороших отношений.

Публичные выступления и ответы на сложные вопросы аудитории. 

  • Базовые техники публичного выступления. Приемы поддержания контакта с аудиторией на всех этапах выступления.
  • Приемы, скрывающие волнение (дрожь в пальцах, ощущение пустоты в голове и т.п.).
  • «Мягкие» и «жесткие» техники реагирования на вопросы разного характера (каверзные, дружелюбные, но не по теме, вопросы личного характера, провокационные, деловые, туманные и прочие).
  • Способы поведения в трудных или непредвиденных ситуациях.
  • Управление волнением.
  • Умение выступать без подготовки. Навыки импровизации.
  • Логическая структура выступления. Аргументы. Метафоры. Риторические приемы.
  • Преодоление психологических барьеров (страх публичных выступлений, избыточное волнение, боязнь негативных оценок, перфекционизм, влияние неудачного опыта, необоснованно критичное отношение к себе и т.п.).
  • Ораторское мастерство выразительной и эмоциональной речи.

Базовые коммуникативные навыки. 

  • Представление и знакомство. Техники уверенного поведения.
  • Навыки непринужденной беседы с малознакомыми людьми.
  • Контакт с собеседником, понятие раппорта.
  • Принципы подлинной уверенности в себе и уважения к себе.
  • Техники повышения самооценки и самоуважения.
  • Техники конструктивного реагирования на критику.
  • Техники отказа при выявлении манипуляции. Как сказать "нет".
  • Техники преодоления неуверенности и нерешительности в ситуациях психологического давления, общения с агрессивным собеседником. Навыки психологической защиты чувства собственного достоинства.
  • Шестишаговая схема решения конфликтных ситуаций.
  • Групповая поддержка, игры, закрепление новых стратегий поведения.
    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    8 800 234-77-20
    (звонок бесплатный по РФ)
    Горячая
    линия

    +7 499 261-11-26 - ректорат
    +7 495 632-17-71 - факс
    +7 499 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 495 411-31-09, +7 499 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    e-mail: info@imc-i.ru

    Часы работы приемной комиссии:
    С 10:00 до 18:00
    Сб, вс — выходной

    Телефоны приемной комиссии:

     8 800 234-77-20 (звонок бесплатный по РФ)
    +7 495 632-17-70
    +7 919 998-34-99
    +7 929 524-24-35


    107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1

    (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2018 г.