107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70, e-mail info@imc-i.ru
A
A
A
Версия для слабовидящих

PR менеджмент

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера (менеджер по связям с общественностью), который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить рекламные и PR-акции по клиентоориентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха в области PR и рекламы необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это - психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики.

Это и многое другое предлагает программа обучения курса PR менеджмент (связи с общественностью) – курсы рекламы и PR. В дальнейшем это позволяет слушателям курсов самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, рекламные мероприятия, пресс-конференции, презентации и т.д. Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия курсов рекламы и PR проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для слушателей время. Практические занятия на курсах обучения PR и рекламы проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы. По окончании обучения на курсе PR менеджмент (связи с общественностью), слушатели получают документ об окончании курсов установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: менеджер по рекламе, PR менеджер, менеджер по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий.

Продолжительность курсов: 48 ак. ч.

График занятий: 2-3 раза в неделю, по 4 ак. часа

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах: Среднее образование

Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов: Менеджер по рекламе и PR

Стоимость обучения

Базовая стоимость: 15 120 руб.

Индивидуальное обучение (за 32 ак. ч.): 19 200 руб.

Учебная программа курса

1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

  • Определение коммуникации.
  • Источники коммуникации.
  • Цель коммуникации.
  • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
  • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.

  • Определение понятий “public relations” и “средства коммуникации”.
  • Различия между терминами СМК и СМИ.
  • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
  • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование “интернет” в “public relations”. Корпоративные “Web-site”. Интранет и экстранет.
  • Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
  • Понятие “база данных целевых СМИ”.
  • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
  • Виды и специализация СМИ.
  • Рейтинги СМИ.
  • Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
  • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
  • Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями

  • Определение целевой и ключевой аудиторий.
  • Виды и категории целевых аудиторий.
  • Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
  • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
  • Определение понятий “лидеры общественного мнения” и группы интересов.
  • Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
  • Различие понятий “business communications”, “public relations”, “public affairs”.

4. Практика использования средств коммуникации в связях с

  • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
  • Сходство и различие понятий “общественно значимая информация” и “новостийный повод”.
  • Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
  • Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
  • Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
  • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
  • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
  • Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.

5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”).

  • Пресс-конференция и брифинги.
  • Пресс-туры.
  • Тематические семинары.
  • Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
  • Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
  • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
  • Информационные кампании в СМИ.
  • Конкурсы среди журналистов.
  • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
  • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
  • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

6. Специальные и promotion PR-мероприятия.

  • Презентации.
  • Выставки и ярмарки.
  • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
  • Профессиональные семинары и “work-shops”.
  • Научные форумы и симпозиумы.
  • Спонсорские и благотворительные акции.
  • Сэмилинги (sampling).
  • Дегустации и тесты продукции.
  • Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
  • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией.

  • Создание и укрепление деловой репутации.
  • Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
  • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
  • Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
  • Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
  • Производство корпоративных видео и телефильмов.
  • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8. Связи с общественностью в области финансов.

  • Годовые собрания акционеров.
  • Специализированные тематические семинары и конференции.
  • “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
  • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
  • Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9. Связи с общественностью в области политики.

  • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
  • Лоббирование.
  • Встречи с избирателями и составление речей.
  • Организация и проведение политических дебатов.
  • Создание и укрепление позитивной репутации.
  • Работа с лидерами общественного мнения.
  • Сборы подписей.
  • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.

  • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
  • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
  • Тренинг команды кризисного реагирования.

11. Международные “public relations”.

  • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
  • Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.

Зачет (собеседование).

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    8 800 234-77-20
    (звонок бесплатный по РФ)
    Горячая
    линия

    +7 499 261-11-26 - ректорат
    +7 495 632-17-71 - факс
    +7 499 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 495 411-31-09, +7 499 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    e-mail: info@imc-i.ru

    Часы работы приемной комиссии:
    С 10:00 до 18:00
    Сб, вс — выходной

    Телефоны приемной комиссии:

     8 800 234-77-20 (звонок бесплатный по РФ)
    +7 495 632-17-70
    +7 919 998-34-99
    +7 929 524-24-35


    107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1

    (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2018 г.