107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70, e-mail info@imc-i.ru
A
A
A
Версия для слабовидящих

Коммерческое право

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО

Курс «Коммерческое право» посвящен современным проблемам правового peгyлирования коммерческой деятельности с акцентом на основные тенденции судебно-арбитражной практики рассмотрения коммерческих споров. Изложение материала направлено на быструю и качественную подготовку слушателей. Структура курса соответствует учебной программе по коммерческому праву ВУЗа. Курс рассчитан на студентов старших курсов юридических вузов и факультетов, аспирантов, преподавателей; а также будет полезен практикующим юристам и предпринимателям. Если вы желаете расширить диапазон своих профессиональных возможностей в области юридического сопровождения бизнеса, приходите к нам учиться.

Продолжительность курсов: 144 ак. ч.

График занятий: 2-3 раза в неделю, по 4 ак. часа

Стоимость обучения

Базовая стоимость: 72 000 руб.

Индивидуальное обучение (за 72 ак. ч.): 96 400 руб.

Учебная программа курса

1. Введение в коммерческое право

1.1. Понятие коммерции и коммерческого права

1.2. Коммерческое право как наука и учебная дисциплина

1.3. Коммерческое право - подотрасль гражданского права

1.4. "Дуализм" частного права

1.5. История развития торгового права за рубежом и в России

1.6. Перспективы кодификации торгового права в России

1.7. Унификация торгового законодательства

1.8. Источники коммерческого права

2. Правовое положение участников коммерческой деятельности

2.1. Понятие и виды участников коммерческой (торговой) деятельности

2.2. Виды независимых посредников

2.3. Специальные субъекты торговой деятельности. Розничные рынки

2.4. Классификация и организационно-правовые формы коммерческих организаций

2.5. Порядок создания и государственной регистрации коммерческих организаций.

2.6. Проблемы выбора оптимальной организационной формы юридического лица. Сравнительная характеристика хозяйственных товариществ и обществ. Общее и особенное в правовом положении ООО и ЗАО. Сравнительная характеристика ОАО и ЗАО. Сравнительный анализ права преимущественной покупки доли в уставном капитале ООО и приобретения акций в ЗАО.

2.7. Способы индивидуализации коммерческих организаций в торговом обороте

2.8. Общая характеристика процедур реорганизации и ликвидации коммерческих организаций

2.9. Механизмы использования некоммерческих организаций в торговом обороте

3. Несостоятельность (банкротство) участников торговли

3.1. Законодательство о несостоятельности

3.2. Понятие и признаки банкротства

3.3. Порядок разбирательства дела о банкротстве в арбитражном суде

3.4. Правовой статус арбитражного управляющего

3.5. Общая характеристика процедур, применяемых к несостоятельному должнику. Очередность удовлетворения требований кредиторов

3.6. Особенности банкротства отдельных категорий должников

4. Объекты торгового оборота и средства их индивидуализации

4.1. Понятие объектов торгового оборота

4.2. Правовой режим товаров

4.3. Правовой режим денег

4.4. Ценные бумаги. Классификация ценных бумаг

4.5. Средства индивидуализации товаров

5. Торговые сделки и договоры

5.1. Понятие договора и сделки

5.2. Классификация договоров коммерческого права

5.3. Видовые отличия поставки и оптовой купли-продажи

5.4. Специфика договора контрактации

5.5. Товарообменные операции

5.6. Структура договорных связей. Продажа товаров через дилерскую сеть. Реализация товаров через посредническую (дилерскую) сеть

6. Заключение, изменение и расторжение торговых договоров

6.1. Порядок заключения торговых договоров

6.2. Торги как особый способ заключения договоров в современной коммерции

6.3. Форма торговых договоров

6.4. Правовое значение подписи и печати на договоре

6.5. Полномочия на подписание договора

6.6. Процедуры заключения крупных сделок в хозяйственных обществах. Критерии крупных сделок. Порядок одобрения крупных сделок.

6.7. Изменение и расторжение торговых договоров. Выработка договорных условий (на примере договора поставки). Формы безналичных расчетов.

8. Способы обеспечения договорных обязательств

8.1. Классификация способов обеспечения договорных обязательств

8.2. Сравнительная характеристика способов обеспечения договорных обязательств

8.3. "Нетрадиционные" способы обеспечения договорных обязательств

9. Ответственность за нарушение обязательств

9.1. Понятие и признаки гражданско-правовой ответственности

9.2. Понуждение к надлежащему исполнению обязательств

9.3. Виды ответственности за нарушение обязательств

9.4. Основания и условия применения ответственности

9.5. Формы ответственности. Сравнительный анализ убытков и неустойки.

10. Посреднические договоры в торговле

10.1. Договор поручения

10.2. Договор комиссии

10.3. Договор агентирования

10.4. Договор коммерческой концессии (франшиза). Посреднические договоры в торговой практике (сравнительная характеристика)

11. Договоры, содействующие торговле

12. Регулирование внешнеторговых отношений

12.1. Порядок применения Венской конвенции 1980 г.

12.2. Международные правила толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС. Международные правила толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС.

Собеседование (зачет).

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    8 800 234-77-20
    (звонок бесплатный по РФ)
    Горячая
    линия

    +7 499 261-11-26 - ректорат
    +7 495 632-17-71 - факс
    +7 499 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 495 411-31-09, +7 499 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    e-mail: info@imc-i.ru

    Часы работы приемной комиссии:
    С 10:00 до 18:00
    Сб, вс — выходной

    Телефоны приемной комиссии:

     8 800 234-77-20 (звонок бесплатный по РФ)
    +7 495 632-17-70
    +7 919 998-34-99
    +7 929 524-24-35


    107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1

    (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2018 г.