107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70, e-mail info@imc-i.ru
A
A
A
Версия для слабовидящих

Проверка налоговой инспекцией

ПРОВЕРКА НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ. МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ.

Очень актуальный вопрос сегодня - как избежать налоговой проверки и как пройти налоговую проверку без потерь. Несмотря на многочисленные заявления политиков прекратить прессовать бизнес, на практике все ровно наоборот. План по налогам утвержден, и налоговые органы его активно исполняют вне зависимости от реального положения того или иного предприятия. Убытки в данном случае играют роль красной тряпки и являются первичным основанием для налоговой проверки. Созданы так называемые «убыточные» комиссии по «убеждению» налогоплательщиков показывать прибыль. Опубликованы общедоступные критерии налоговых проверок с целью, прежде всего, побудить налогоплательщиков исключить в той или иной степени подозрительные (по мнению налоговых органов) элементы из своей деятельности.

В настоящее время налоговая проверка направлена, к сожалению, не на проверку как таковую, а на выполнение плана по сбору штрафов и недоимок. В этой связи особенно актуально не попадать в поле зрения налоговых инспекций так долго, как это возможно, соблюдая определенные правила игры.

Федеральной налоговой службой утверждена Концепция планирования выездных налоговых проверок. Планирование налоговых проверок строится на оценке деятельности налогоплательщика по определенным критериям. Налоговые органы опубликовали 12 таких критериев. На практике же их более сотни. Однако все-таки в качестве основных можно выделить всего пять:

1) наличие убытков;
2) регулярное превышение вычетов по НДС выше определенного лимита;
3) отсутствие обратной связи с налоговой инспекцией;
4) периодическое приближение к лимитам при применении специальных режимов налогообложения;
5) и очень важный критерий - построение деятельности с так называемыми «проблемными» контрагентами.

Первые четыре критерия актуальны до момента наступления самой налоговой проверки. Их, прежде всего, учитывают при планировании выездных налоговых проверок. И чем больше эти критерии пересекаются друг с другом одновременно, тем больше вероятность налоговой проверки фирмы. При этом, конечно же, существуют факторы отягчающие влияние того или иного критерия, и, наоборот, смягчающие его значение.

Пятый же критерий (по поводу «проблемных» контрагентов) применяется уже когда пришли с проверкой. И методика проведения налоговой проверки на сегодня такова, что вычислить указанных «проблемных» контрагентов не составляет особых трудностей. И для этого в свою очередь также существуют специальные критерии. И налогоплательщик может анализировать их применительно к своей деятельности и планировать свои отношения с контрагентами таким способом, чтобы снизить потери от налоговой проверки в будущем.

Все эти аспекты и многое другое подробно рассматриваются на нашем практическом семинаре по налогообложению «Оптимизация налогообложения в условиях усиления налогового администрирования».

С программой семинара можно ознакомиться здесь.
    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    8 800 234-77-20
    (звонок бесплатный по РФ)
    Горячая
    линия

    +7 499 261-11-26 - ректорат
    +7 495 632-17-71 - факс
    +7 499 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 495 411-31-09, +7 499 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    e-mail: info@imc-i.ru

    Часы работы приемной комиссии:
    С 10:00 до 18:00
    Сб, вс — выходной

    Телефоны приемной комиссии:

     8 800 234-77-20 (звонок бесплатный по РФ)
    +7 495 632-17-70
    +7 919 998-34-99
    +7 929 524-24-35


    107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1

    (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2018 г.