107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70, e-mail info@imc-i.ru
A
A
A
Версия для слабовидящих

Предпринимательское право

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО

В предлагаемом курсе последовательно рассматриваются основные тематические разделы современного учебного курса «Российское предпринимательское право». Программа содержит основные положения, характеризующие природу российского предпринимательского права, его место в правовой системе Российской Федерации. В курсе рассматривается правовая природа предпринимательских отношений, а также основные понятия российского предпринимательского права (предпринимательская деятельность, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и т. д.).

Предлагаемый курс представляет собой сжатое изложение материала с целью помочь быстро и качественно освоить дисциплину «Предпринимательское право» и будет полезен студентам старших курсов юридических вузов, аспирантам, преподавателям, а также предпринимателям и всем тем, кто интересуется вопросами российского предпринимательского права.

Продолжительность курсов: 72 ак. ч.

График занятий: 2-3 раза в неделю, по 4 ак. часа

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах: Среднее образование

Стоимость обучения

Базовая стоимость: 21 850 руб.

Индивидуальное обучение (за 36 ак. ч.): 42 200 руб.

Учебная программа курса

1. Введение в предпринимательское право

 

1.1. Концепции регулирования предпринимательских отношений

1.2. История становления предпринимательского права

1.3. Соотношение программы курсов "Коммерческое право" и "Предпринимательское право"

1.4. Субъекты предпринимательского права

2. Биржи и биржевая торговля

 

2.1. Понятие биржи

2.2. Правовой статус товарной биржи

2.3. Организация биржевой торговли

2.4. Правовой статус фондовой биржи

2.5. Профессиональные участники рынка ценных бумаг

2.6. Условия допуска ценных бумаг к фондовой торговле

3. Финансово-промышленные группы

 

3.1. Понятие и виды финансово-промышленных групп

3.2. Регистрация финансово-промышленных групп

3.3. Управление финансово-промышленной группой. Правовой статус центральной компании

4. Холдинги

 

4.1. Понятие холдинга и сущность холдинговых отношений

4.2. Проблемы правового регулирования деятельности холдингов

5. Торгово-промышленные палаты

6. Правовой статус государственных и муниципальных унитарных предприятий

 

6.1. Содержание ограниченных вещных прав

6.2. Понятие унитарных предприятий и цели их деятельности

6.3. Сравнительная характеристика права хозяйственного ведения и права оперативного управления

7. Информация как объект гражданских прав предпринимателей

 

7.1. Понятие информации

7.2. Основные направления законодательного регулирования информации. Виды тайны

7.3. Порядок установления режима коммерческой тайны

8. Правовые основы аудиторской деятельности

 

8.1. Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности

8.2. Обязательный и инициативный аудит

9. Конкуренция и монополия в рыночной экономике

 

9.1. Понятие конкуренции и монополии

9.2. История становления конкурентного законодательства

9.3. Антимонопольное законодательство РФ

9.4. Доминирующее положение на товарных рынках

9.5. Недобросовестная конкуренция

9.6. Государственный антимонопольный контроль

9.7. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства

10. Защита конкуренции на рынке финансовых услуг

 

10.1. Понятие финансовой услуги. Хозяйствующие субъекты на рынке финансовых услуг

10.2. Особенности доминирования на финансовых рынках

10.3. Государственный контроль за концентрацией капитала на рынке финансовых услуг

11. Естественные монополии

 

11.1. Понятие естественной монополии

11.2. Субъектный состав отношений на рынках естественной монополии

11.3. Сферы деятельности субъектов естественных монополий

11.4. Методы государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий

11.5. Государственный контроль в сферах естественных монополий

11.6. Ответственность за нарушение законодательства о естественных монополиях

12. Реклама

 

12.1. Понятие рекламы

12.2. Субъекты рекламной деятельности

12.3. Общие требования к содержанию рекламы. Ненадлежащая реклама

12.4. Специальные требования к рекламе

12.5. Ответственность за нарушение рекламного законодательства

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    8 800 234-77-20
    (звонок бесплатный по РФ)
    Горячая
    линия

    +7 499 261-11-26 - ректорат
    +7 495 632-17-71 - факс
    +7 499 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 495 411-31-09, +7 499 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    e-mail: info@imc-i.ru

    Часы работы приемной комиссии:
    С 10:00 до 18:00
    Сб, вс — выходной

    Телефоны приемной комиссии:

     8 800 234-77-20 (звонок бесплатный по РФ)
    +7 495 632-17-70
    +7 919 998-34-99
    +7 929 524-24-35


    107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1

    (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2018 г.