107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70, e-mail info@imc-i.ru
A
A
A
Версия для слабовидящих

Как правильно составить резюме?

Площадки-базы вакансий предлагают заполнить форму и автоматически формируют резюме с более-менее адекватной структурой. Это несложно. Сложно сделать так, чтобы резюме работало.
 
Для этого, прежде всего, нужно понять суть отношений работодателя и соискателя. Всем нам приятно читать статьи о достижениях корпоративной культуры в некоторых компаниях, где принимают на работу людей без нужных навыков, но обладающих неподдельным интересом к профессии или отрасли. Такие эксперименты вовсе не безумие или расточительство, в определенных контекстах они абсолютно оправданы возможностью «вырастить» настоящих «звезд». В чем-то здесь процесс найма похож на венчурные инвестиции. Так вот, позволить себе заниматься такими инвестициями могут лишь единицы работодателей, а в России к этому пока не пришли даже крупные IT-компании.
 
Поэтому основа ваших отношений с потенциальным работодателем — выполнение конкретных функций, создающее ценность как для внешних, так и для внутренних «клиентов». Так как рынок труда — это все-таки рынок, то вы выступаете в качестве продавца. Вы можете продавать свои время, знания, навыки, скорость, связи, известность и т.д. Но помните, что покупателя интересует только одно — выполнение конкретных функций.
 
Ваше резюме должно убедить работодателя в том, что вы точно сможете качественно выполнять функции и достигать желаемых результатов.  Чаще всего работодатель не является провидцем, поэтому судить о ваших способностях к этому он может только по вашему предыдущему опыту.
 
Работодатель хочет увидеть ваши способности в срезе «до и после»:
 «Вход —> Ваша работа —> Выход»
 
Кем бы вы ни работали, собирайте портфолио, примеры работ, представляйте их в срезе «до и после».
 
Покупая стиральный порошок, вы хотите быть уверенными в том, что он точно отстирает пятно на ваших джинсах? Представьте, что вы этот порошок продаете, когда составляете резюме. Следите за предложениями ваших конкурентов, чтобы не допустить ошибок в ценообразовании (ожидаемый уровень заработной платы). Это касается и демпинга.
 
Хорошее сопроводительное письмо, в котором вы сможете кратко представить информацию о себе и заинтересовать работодателя, будет отличным дополнением или вовсе заменой привычному резюме.
 
Дело в том, что резюме — это предложение для широкого круга ваших потенциальных клиентов, оно обезличено, в то время как письмо — индивидуальная продажа, в которой вы сможете учесть и обработать особенности конкретного клиента.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    8 800 234-77-20
    (звонок бесплатный по РФ)
    Горячая
    линия

    +7 499 261-11-26 - ректорат
    +7 495 632-17-71 - факс
    +7 499 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 495 411-31-09, +7 499 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    e-mail: info@imc-i.ru

    Часы работы приемной комиссии:
    С 10:00 до 18:00
    Сб, вс — выходной

    Телефоны приемной комиссии:

     8 800 234-77-20 (звонок бесплатный по РФ)
    +7 495 632-17-70
    +7 919 998-34-99
    +7 929 524-24-35


    107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1

    (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2018 г.