Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » История и практика графического дизайна

История и практика графического дизайна

Научно-образовательный центр дополнительного образования НАНО ВО «ИМЦ»
приглашает вас на курс повышения квалификации по теме:

«История и практика графического дизайна»

На данном курсе Вы откроете для себя новые инструменты дизайна и графического дизайна, ознакомитесь с основными вехами истории дизайна. Практические занятия курса дадут возможность ознакомиться с брендингом (продвижением торговой марки от имени, фирменного наименования, до образа в общественном сознании – бренда), дизайном логотипа (товарного знака) и обучению начальным навыкам и умениям разработки руководства по фирменному стилю («бренд-бука») самим создать практические работы и получить оценку эксперта.

Преподаватель: Голубинов Виктор Владимирович – дизайнер, арт-директор, практик и исследователь. Имеет ряд наград профессионального сообщества.

Период обучения: 15.07.2020-28.08.2020 г.

Формат обучения: дистанционно (2 раза в неделю по два академических часа).

Длительность курса: 32 ак. часа.

Аудитория курса:
Дизайнер-верстальщик, графический дизайнер, дизайнер в области фирменных стилей, или корпоративной идентичности («айдентики»), и брендинга. Студенты и аспиранты гуманитарных направлений обучения, рекламисты и маркетологи, активные участники коммуникаций в сети Интернет и все желающие усовершенствовать свои навыки в сфере графического дизайна.

Задача курса:

  • формирование у слушателей профессиональные компетенции и системные знания, обеспечивающие выполнение нового вида профессиональной деятельности в области графического дизайна
  • обучение слушателей распознавать элементы стиля, эпохи, узнать о том, как, насколько успешно, какими средствами графические дизайнеры решали типографские и рекламные задачи.

Краткая программа:

Модуль 1.  Графический дизайн

  • Дизайн, как манифест (от модерна к модернизму, футуризм, экспрессионизм, дадаизм, новая типографика, коллаж).
  • Дизайн, как форма и функция (функционализм, новая вещественность, русский конструктивизм, ар деко и «век машин» в типографике и графическом дизайне 1920-1930-х)

Модуль 2.  Эпохи дизайна

  • Дизайн, как гештальт (хорошая форма, дух оптимизма, новый аскетизм, эргономика, оптимальная передача информации).
  • Дизайн, как культурная революция (свингующие 60-е, поп-арт и контркультура, советский дизайн эпохи «оттепели» и советские художники-нонконформисты, нашедшие себе применение в сфере графического дизайна)
  • Дизайн, как игра (от панка к новой волне, постмодернистский графический дизайн).

Модуль 3. Брендинг.   Основные понятия: фирменное наименование, торговая марка, логотип, товарный знак, айдентика (фирменный стиль), бренд.

Модуль 4. Имя торговой марки. Фирменное  наименование. Нэйминг. Позиционирование.

Модуль 5. Логотип  и товарный знак.

Модуль 6. Айдентика.  Фирменный стиль. Основные визуальные  константы  фирменного стиля.

Модуль 7. Деловая документация и рекламные материалы. Азы типографики.

Итоговое занятие: презентация практических работ

Результат обучения
— знания в области теории и практики графического дизайна;
— знания в области истории графического дизайна;
— умения и навыки в области разработки визуальных средств корпоративной идентичности (понимание того, что такое фирменное наименование, логотип, товарный знак, торговая марка, бренд, фирменный стиль, основные константы фирменного стиля), создания дизайн-макетов, знания композиции и типографики, опыт работы с цветом, формой, изображениями и шрифтом.

При успешном прохождении курса выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения:  17 750 (семнадцать тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

Зарегистрироваться на обучение вы можете, отправив заявку на email: dpo_imc@mail.ru, телефон: 8 (499) 261-16-68

Продолжительность: 32 ак.часа.

Отдел дополнительного образования

+7 499 261-16-68

dpo_imc@mail.ru