«Продающий маркетинг: как формировать лояльность, увеличивать клиентскую базу и прибыль без значительных бюджетов» программа развития предпринимательских компетенций в области продаж и маркетинга
ВИД ПРОГРАММЫ: образовательные программы, сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании*:
программа повышения квалификации
*Вид документа, выдаваемого по окончанию программы (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, свидетельство о профессии рабочего, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или иной документ): удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Объем часов программы: 72 академических часа.
Формат обучения: очный.
Стоимость участия в программе для 1 участника:
— проведение обучения — 37 000 руб.
— организация и проведение обучения «под ключ» <(информационная кампания, формирование групп, обучение, сопровождение, выполнение КПЭ по регистрации вновь созданных субъектов МСП и самозанятых граждан, подготовка отчетных материалов) — 40 000 руб.
Продолжительность курса: 72 ак.часа.
Стоимость курса: 37 000 руб.
Минимальное количество участников в одной группе: 25 чел.
Максимальное количество участников в одной группе: 60 чел.
Целевая(-ые) группа(-ы):
- самозанятые граждане;
- начинающие предприниматели;
- действующие предприниматели;
- действующие предприниматели с потенциалом роста.
Планируемые результаты обучения
— Практические результаты*:
- участники получили опыт применения маркетинговых инструментов и систем лояльности для повышения прибыльности бизнеса. Ими сформулированы маркетинговые стратегии для дальнейшего развития;
- освоены и закреплены soft-skills, сформировано понимание применения их в работе.
— предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы:
- Компетенции в области генерации и трансформации бизнес-идей
- Компетенции в области управления бизнесом на предстартовой стадии и стадии его открытия
- Компетенции в области налаживания бизнес-процессов по созданию нового продукта и поиску ресурсов для его создания
- Компетенции в области налаживания бизнес-процессов по продаже нового продукта
- Компетенции в области планирования нового бизнеса и его организации
- Компетенции в области раскрутки нового бизнеса
- Компетенции в области применения и развития гибких навыков (soft-skills)
- Компетенции в области развития предпринимательского потенциала
- Компетенции в области обеспечения бизнес-процессов нового продукта
- Компетенции в области обеспечения бизнес-процессов по продаже нового продукта
- Компетенции в области управления собственным бизнесом
- Компетенции в области повышения конкурентоспособности бизнеса
- Компетенции в области PR, GR-коммуникаций
- Компетенции в области инновационной деятельности
- Компетенции в области обеспечения роста и масштабирования бизнеса
- Компетенции в области диверсификации бизнеса
- Компетенции в области реинжиниринга бизнес-процессов
- Компетенции в области ребрендинга бизнеса/продукта
- Региональные компетенции
- Отраслевые компетенции
* необходимо указать планируемые практические результаты (например, регистрация субъекта МСП по результатам обучения)
Требования к слушателю, поступающему на программу
Диплом об образовании, подтверждение регистрации Юридического лица (ОГРН, ОГРИП)
Тематический план программы и краткое содержание тем
№ п/п | Наименование темы | Краткое содержание темы |
1. | Вводное | Знакомство. О целях и особенностях программы. Сбор ожиданий. Постановка целей. Поиск ответов на актуальные вопросы бизнеса. |
2. | Формирование системы лояльности | Маркетинг эмоций. Что такое система лояльности и чем она отличается от рекламных кампаний. Что реально мотивирует клиентов. |
3. | Экономика клиентской лояльности | Цели стимулирующих акций, их виды и решаемые задачи |
4. | Виральность бизнеса, WOW эффекты и адвокаты бренда | Что такое постоянный клиент, адвокат бренда. Когда становится всем выгодно быть постоянным (не выгодно, т.к. потеряешь, статусы с регрессом, накопленные бонусы, интересные срочные предложения). Чек лист – готов ли Ваш бизнес к виральности. 6 простых шагов создания вирусных рекламных кампаний для малого бизнеса. |
5. | Клиентоцентричность и работа с целевыми группами клиентов | 6 практических приемов нематериальных мотиваций. Поиск целевой аудитории и особенности работы с каждой группой клиентов. |
6. | Основы работы с клиентской базой | Технологии работы с клиентами и их удержания. Кросс-маркетинг. Welcome серии: дегустации, показы, мастер-классы. Абонементы. Вирусное и обычное управляемое сарафанное радио. Подарочные сертификаты. Эффективное использование площадок купонаторов. Бюджетный контролируемый ретаргетинг с гарантированным эффектом возврата стоимости. |
7. | Подход 3Ч: Операционная эффективность бизнеса и увеличение прибыльности | Способы повысить выручку и прибыль. Найти ресурсы и идеи для организации мероприятий по увеличению выручки и по обеспечению роста численности клиентов. Проверенные и эффективные методы роста суммы среднего чека и частоты посещений по существующей базе и новые методы роста количества покупателей. |
>8. | Управление репутацией бизнеса и каналы взаимодействия с клиентами | Что такое виральность и зачем это бизнесу? WOW сервис: 5 простых идей как влюбить клиента. 5 шагов, как превратить клиента в Адвоката бренда. 5 шагов, как отработать негативный отзыв клиента. Простые способы мотивировать клиентов говорить о Вашем бизнесе. |
9. | Оценка эффективности маркетинга | Какие критерии эффективности рекламной кампании существуют. Оценка эффективности маркетинговых кампаний с точки зрения затрат на рекламу и прибыльности. Как проанализировать полученные результаты. |
10. | Формирование стратегии маркетинга и плана ее реализации в бизнесе | Презентация маркетинговой стратегии перед экспертной комиссией. |
Образовательные методики и технологии, используемые в процессе обучения
Ситуационный практикум (кейс-стади), ролевые игры, имитационные игры, деловые игры, практико-ориентированные задания, проектный подход, менторство (наставничество), коучинг (групповой и индивидуальный), тренинг, интерактивные форматы, фасилитация.
Формы текущей и итоговой аттестации и требования к ее проведению
Итоговая аттестация обучающихся происходит в формате очной защиты маркетинговой стратегии и плана ее реализации перед экспертной комиссией.
Учебно-методическое обеспечение
1. Рабочая тетрадь
2. Интерактивные презентации
3. Бумажные шаблоны для мозговых штурмов
4. Список рекомендованной литературы (приложение №5)
Данные контактного лица от организации
ФИО контактного лица: Тимофеева Елена Владимировна
Мобильный телефон: +7 905 764-00-76
Рабочий телефон: +7 499 261-16-68
E-mail: dpo_imc@mail.ru