Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » «Продающий маркетинг: как формировать лояльность, увеличивать клиентскую базу и прибыль без значительных бюджетов» программа развития предпринимательских компетенций в области продаж и маркетинга

«Продающий маркетинг: как формировать лояльность, увеличивать клиентскую базу и прибыль без значительных бюджетов» программа развития предпринимательских компетенций в области продаж и маркетинга

ВИД ПРОГРАММЫ: образовательные программы, сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании*:
программа повышения квалификации

*Вид документа, выдаваемого по окончанию программы (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, свидетельство о профессии рабочего, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или иной документ): удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Объем часов программы: 72 академических часа.
Формат обучения: очный.
Стоимость участия в программе для 1 участника:
— проведение обучения — 37 000 руб.
— организация и проведение обучения «под ключ» <(информационная кампания, формирование групп, обучение, сопровождение, выполнение КПЭ по регистрации вновь созданных субъектов МСП и самозанятых граждан, подготовка отчетных материалов) — 40 000 руб.

Продолжительность курса: 72 ак.часа.

Стоимость курса: 37 000 руб.

Отдел дополнительного образования

+7 499 261-16-68

dpo_imc@mail.ru

Минимальное количество участников в одной группе: 25 чел.
Максимальное количество участников в одной группе: 60 чел.
Целевая(-ые) группа(-ы):

  • самозанятые граждане;
  • начинающие предприниматели;
  • действующие предприниматели;
  • действующие предприниматели с потенциалом роста.

Планируемые результаты обучения
— Практические результаты*:

  • участники получили опыт применения маркетинговых инструментов и систем лояльности для повышения прибыльности бизнеса. Ими сформулированы маркетинговые стратегии для дальнейшего развития;
  • освоены и закреплены soft-skills, сформировано понимание применения их в работе.

— предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы:

  • Компетенции в области генерации и трансформации бизнес-идей
  • Компетенции в области управления бизнесом на предстартовой стадии и стадии его открытия
  • Компетенции в области налаживания бизнес-процессов по созданию нового продукта и поиску ресурсов для его создания
  • Компетенции в области налаживания бизнес-процессов по продаже нового продукта
  • Компетенции в области планирования нового бизнеса и его организации
  • Компетенции в области раскрутки нового бизнеса
  • Компетенции в области применения и развития гибких навыков (soft-skills)
  • Компетенции в области развития предпринимательского потенциала
  • Компетенции в области обеспечения бизнес-процессов нового продукта
  • Компетенции в области обеспечения бизнес-процессов по продаже нового продукта
  • Компетенции в области управления собственным бизнесом
  • Компетенции в области повышения конкурентоспособности бизнеса
  • Компетенции в области PR, GR-коммуникаций
  • Компетенции в области инновационной деятельности
  • Компетенции в области обеспечения роста и масштабирования бизнеса
  • Компетенции в области диверсификации бизнеса
  • Компетенции в области реинжиниринга бизнес-процессов
  • Компетенции в области ребрендинга бизнеса/продукта
  • Региональные компетенции
  • Отраслевые компетенции

* необходимо указать планируемые практические результаты (например, регистрация субъекта МСП по результатам обучения)

Требования к слушателю, поступающему на программу

Диплом об образовании, подтверждение регистрации Юридического лица (ОГРН, ОГРИП)

Тематический план программы и краткое содержание тем
№ п/п Наименование темы Краткое содержание темы
1. Вводное Знакомство. О целях и особенностях программы. Сбор ожиданий. Постановка целей. Поиск ответов на актуальные вопросы бизнеса.
2. Формирование системы лояльности Маркетинг эмоций. Что такое система лояльности и чем она отличается от рекламных кампаний. Что реально мотивирует клиентов.
3. Экономика клиентской лояльности Цели стимулирующих акций, их виды и решаемые задачи
4. Виральность бизнеса, WOW эффекты и адвокаты бренда Что такое постоянный клиент, адвокат бренда. Когда становится всем выгодно быть постоянным (не выгодно, т.к. потеряешь, статусы с регрессом, накопленные бонусы, интересные срочные предложения). Чек лист – готов ли Ваш бизнес к виральности. 6 простых шагов создания вирусных рекламных кампаний для малого бизнеса.
5. Клиентоцентричность и работа с целевыми группами клиентов 6 практических приемов нематериальных мотиваций. Поиск целевой аудитории и особенности работы с каждой группой клиентов.
6. Основы работы с клиентской базой Технологии работы с клиентами и их удержания. Кросс-маркетинг. Welcome серии: дегустации, показы, мастер-классы. Абонементы. Вирусное и обычное управляемое сарафанное радио. Подарочные сертификаты. Эффективное использование площадок купонаторов. Бюджетный контролируемый ретаргетинг с гарантированным эффектом возврата стоимости.
7. Подход 3Ч: Операционная эффективность бизнеса и увеличение прибыльности Способы повысить выручку и прибыль. Найти ресурсы и идеи для организации мероприятий по увеличению выручки и по обеспечению роста численности клиентов. Проверенные и эффективные методы роста суммы среднего чека и частоты посещений по существующей базе и новые методы роста количества покупателей.
>8. Управление репутацией бизнеса и каналы взаимодействия с клиентами Что такое виральность и зачем это бизнесу? WOW сервис: 5 простых идей как влюбить клиента. 5 шагов, как превратить клиента в Адвоката бренда. 5 шагов, как отработать негативный отзыв клиента. Простые способы мотивировать клиентов говорить о Вашем бизнесе.
9. Оценка эффективности маркетинга Какие критерии эффективности рекламной кампании существуют. Оценка эффективности маркетинговых кампаний с точки зрения затрат на рекламу и прибыльности. Как проанализировать полученные результаты.
10. Формирование стратегии маркетинга и плана ее реализации в бизнесе Презентация маркетинговой стратегии перед экспертной комиссией.

Образовательные методики и технологии, используемые в процессе обучения
Ситуационный практикум (кейс-стади), ролевые игры, имитационные игры, деловые игры, практико-ориентированные задания, проектный подход, менторство (наставничество), коучинг (групповой и индивидуальный), тренинг, интерактивные форматы, фасилитация.

Формы текущей и итоговой аттестации и требования к ее проведению
Итоговая аттестация обучающихся происходит в формате очной защиты маркетинговой стратегии и плана ее реализации перед экспертной комиссией.

Учебно-методическое обеспечение
1. Рабочая тетрадь
2. Интерактивные презентации
3. Бумажные шаблоны для мозговых штурмов
4. Список рекомендованной литературы (приложение №5)

Данные контактного лица от организации
ФИО контактного лица: Тимофеева Елена Владимировна
Мобильный телефон: +7 905 764-00-76
Рабочий телефон: +7 499 261-16-68
E-mail: dpo_imc@mail.ru