Онлайн-тренинг «Как трудного клиента сделать счастливым»
Дата 22-23 сентября 2020г.
Автор и ведущий тренинга Зорин Игорь Иванович:
- Тренер, бизнес-консультант, автор книг книг «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» и «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы», «Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы»
- Член МОО «Федерация управленческой борьбы» с 2004г.
- Судья Первой категории по управленческой борьбе с 2006г.
- Обладатель лицензии Таллиннской школы менеджеров с марта 2004 г.
Для кого: Для менеджеров любого уровня, продавцов товаров и услуг
Цель тренинга:
освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния на них.
Темы тренинга:
- Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.
- Распознавание возможный возражений Клиента.
- Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.
- Типологии клиентов, в т.ч. трудных.
- Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.
- Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.
- Правила работы с Трудными Клиентами.
- Техники работы с сомнениями.
- Техники работы с критикой, давлением, агрессией.
- Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.
- Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.
Формы работы:
- ролевые игры;
- групповые дискуссии;
- индивидуальная работа над заданиями;
- тестирование
Продолжительность тренинга – 2 дня (по 4 академических часа)
Стоимость курса – 4900 рублей
Зарегистрироваться на обучение вы можете, отправив заявку на e—mail: dpo_imc@mail.ru
телефон: 8 (499) 261-16-68
Продолжительность: 2 дня (по 4 ак. часа)
Стоимость курса: 4900 рублей