Круглый стол «Упаковка бизнеса» с Еленой Провиз
Второго марта на факультете журналистики состоялся круглый стол, посвящённый актуальным вопросам маркетинга.
Что такое «упаковка бизнеса»?
Об этом рассказала Елена Провиз, владелец агентства Branding Project, маркетолог с 20-летним опытом в маркетинге промышленных компаний и 10-летним — в галерее современного искусства.
«Упаковка – целый комплекс того, что слышит и видит рынок о вашем продукте, как о личном бренде. Она включает позиционирование, сайт, стратегию и продвижение. Время массмаркета прошло: ещё полтора года назад мы находились в замкнутом круге – заплатил за трафик, привёл клиентов, сделал продажи и по новой. Сегодня клиенты на первое место ставят ценности, идеи и смысл», — поясняет Елена.
Елена Провиз — автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса», поделилась уникальным и нестандартным подходом с начинающими PR-менеджерами.
Студенты направления Реклама и связи с общественностью задавали множество вопросов, посвящённых современному подходу к позиционированию продуктов в интернет- пространстве.
Спикер разобрала на конкретных примерах правила грамотной работы с клиентами, поделилась авторским подходом в упаковке бизнеса – сочетанием wow-эффекта и глубоких смыслов.