Лекции в рамках выставки «История России в зеркале рекламы»
6 декабря студенты направления подготовки реклама и связи с общественностью посетили лекции в рамках выставки «История России в зеркале рекламы» . Спикеры поделились знаниями и опытом, рассказали о взаимодействии тенденций, о создании и развитии бренд-комьюнити.
Реклама многими воспринимается как нечто «сугубо современное», начавшееся «буквально вчера» и поэтому не имеющее своей истории и никак не связанное с общей историей России и российской культуры. Не случайно в Москве и в России до сих пор нет полноценного музея рекламы или музея упаковки и этикетки. Энтузиастов, которые долгие годы пытаются «пробить» эти проекты, чиновники и меценаты часто не воспринимают всерьез. «Реклама» и «История» как бы лежат на разных полочках в сознании. В этом контексте выставка «История России в зеркале рекламы» особенно полезна и знаменательна. Организаторам удалось наглядно показать, что реклама и оформление упаковки полноценно вписаны в историю страны, что они, лучше, чем что-либо другое, позволяют ощутить атмосферу каждой исторической эпохи, «пощупать ее руками». Хочется пожелать им не останавливаться на достигнутом: таких выставочных проектов должно быть больше. Эти усилия, в конечном итоге, позволят должным образом ввести рекламу и упаковку в музейную сферу и в сферу научных культурологических исследований.
Автор экспозиции периода ВОВ — Кухарский В.В.