Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Выездное мероприятие по выставочному делу на базе ПРОДЭКСПО-2022

Выездное мероприятие по выставочному делу на базе ПРОДЭКСПО-2022

Каникулы — не повод расслабляться! Будущие рекламисты ИМЦ закрепили знания, полученные в 1 семестре и отработали практические навыки на крупнейшем в России и Восточной Европе международном форуме ПРОДЭКСПО, который является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.
8 февраля студенты факультета журналистики под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы и медиакоммуникаций Митроновой А.С. ознакомились с современными тенденциями российского и зарубежного выставочного маркетинга. Анна Сергеевна — представитель одного из самых крупных рекламных агентств Москвы «Миллениум Групп», которое является давним другом и базой практики факультета.
Будущие рекламисты ИМЦ смогли оценить новые подходы к организации выставочной деятельности крупных торговых предприятий. Выставка «Продэкспо-2022» заняла площади около 100000 кв. м. Россию на выставке представили 1424 компаний со всей страны.
поскольку в выставке приняли участие более 350 компаний из 27 стран.
Рекламные экспозиции выставки, высокий статус которой подтверждён Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), позволили студентам увидеть современные мировые тенденции в рекламе, необычные производственные возможности и новейшие технологии дизайнерского оформления рекламных интерьеров.
Выездное занятие на площадке столь масштабного выставочного проекта, организованного с участием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, дало студентам наглядное представление о тенденциях развития рекламного рынка России и его рыночной инфраструктуры. По отзывам студентов, подобные занятия дают возможность взглянуть на российский мир рекламы изнутри, что очень полезно, так как можно «погрузиться в профессию».