Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Выездное занятие на базе продюсерского центра Игоря Сандлера 

Выездное занятие факультета журналистики на базе продюсерского центра Игоря Сандлера

Проведение практических занятий на базе действующих организаций — традиция факультета журналистики. А где ещё изучать тему «Основы продюсирования»,  как не в продюсерском Центре Игоря Сандлера?
Студенты окунулись  в мир шоу-бизнеса и узнали как создаются звёзды там, где записывают свои хиты Полина Гагарина, Сергей Лазарев и Олег Газманов. Во время мероприятия студенты получили ответы на вопросы:

— Как устроен музыкальный рынок изнутри?
— Кто такой продюсер?
— Что такое дистрибуция контента и как сделать артиста знаменитым на всю страну?

Ну и по доброй традиции, создали собственный cover-трек с профессиональным звукорежиссером.
Будущих специалистов по связям с общественностью ждала серьезная программа.
В начале занятия студенты поделились на три равные команды. Каждая команда получила в руки путевой лист с заданиями от основателя продюсерского центра — Игоря Сандлера.  Задача каждой команды — пройти все точки по путевому листу и заработать высший балл.

  1. Лекторий — это первая точка в путешествии ребят, на которой они узнали о работе современного продюсерского центра, изучили виды музыкальных продуктов и познакомились с востребованными профессиями.
  2. Лаборатория звука — это вторая и самая волнительная точка, ведь именно здесь предстояло создать свой первый сover — трек для музыкального проекта.
  3. Show must go on! — это интерактивная игра, в рамках которой студентам необходимо было составить гастрольный тур для своего музыкального проекта, соблюдая при этом экономические правила организации концертов продюсерского центра.
  4. Финальный аукцион — это квиз, состоящий из трёх раундов.  В начале игры каждая команда получила три миллиона музиков, которые она могла потратить на рекламные интеграции, фотосессии, участие в премиях и т.д. Каждая выкупленная позиция имела свой скрытый бал рейтинга.

И пусть победу одержала только одна команда, практические навыки обрёл каждый студент.