Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Журфак на «Моспром studweek»

Журфак на «Моспром studweek»

Рынок ювелирных украшений — это особый сегмент fashion-рынка, где важно понимать психологию клиента и мотивы, которыми он руководствуется перед покупкой. Это связано с дороговизной товара: вряд ли кто-то, гуляя по торговому центру, случайно купит себе бриллиант.
Именно поэтому будущие рекламисты в рамках студенческой недели «Моспром studweek» базой практического занятия по технологии продвижения ювелирного бренда выбрали ювелирный завод «Эстет».
Началось мероприятие в зимнем саду, где представлены коллекции элитной бижутерии. Будущие рекламисты смогли наглядно оценить специфику реализации конгрессно- выставочной деятельности завода, ведь именно здесь проводятся всевозможные приёмы и снимаются рекламные ролики, здесь ожидают рандеву звёзды эстрады, которые являются постоянными покупателями завода.
На примере пиарщиков самого завода студенты смогли «пощупать» все основные этапы PR- деятельности крупного ювелирного предприятия. Так, одним из немаловажных моментов является обязательное включение в программу встречи с оптовыми клиентами экскурсию на производство, которая позволяет оценить систему качества изделий на всех этапах изготовления. Конечно, видео- и фотосъёмка в данных помещениях запрещены.
«Мне больше всего запомнилось, как именно организована выставочная деятельность на заводе. Считаю, что максимальная открытость производителя- это один из эффективных методов создания положительного имиджа компании», — отметила Анна Китаева, студентка 1 курса журфака.
Таким образом, ребята смогли приобщиться к уникальной технологии продвижения ювелирного бренда. Проведение практических занятий в максимально приближенных к реалиям условиях- одна из отличительных характеристик факультета журналистики.