Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Выездное мероприятие в Продюсерском центре Игоря Сандлера

Студенты факультета журналистики посетили Продюсерский центр Игоря Сандлера

Финальным аккордом Недели факультета журналистики стала квест-экскурсия «The big music boss» в музыкальный продюсерский центр, в котором записывают свои хиты Полина Гагарина, Сергей Лазарев и Олег Газманов.

Во время мероприятия будущие рекламисты и пиарщики смогли найти ответы на вопросы:
Как устроен музыкальный рынок изнутри?
Кто такой продюсер?
Что такое дистрибьюция контента и как сделать артиста знаменитым на всю страну?
Студенты узнали о востребованных профессиях в музыкальном бизнесе, познакомились с принципами создания и продвижения музыкальных проектов, создали собственный cover-трек с профессиональным звукорежиссёром.

В начале путешествия в мир продвижения музыкальных брендов студенты поделились на три равные команды. Каждая команда получила в руки путевой лист с заданиями от основателя продюсерского центра — Игоря Сандлера. Задача каждой команды — пройти все точки по путевому листу и заработать высший бал.
Лекторий — это первая точка в путешествии будущих пиарщиков, на которой они узнали о работе современного продюсерского центра, изучили виды музыкальных продуктов и познакомились с востребованными профессиями.
Лаборатория звука — это вторая и самая волнительная точка, ведь именно здесь юным продюсерам предстояло создать свой первый сover — трек для музыкального проекта.
Show must go on! — это интерактивная игра, в рамках которой студентам необходимо было составить гастрольный тур для своего музыкального проекта, соблюдая при этом экономические правила организации концертов продюсерского центра.
Финальный аукцион — это квиз, состоящий из трёх раундов. В начале игры каждая команда получила три миллиона музиков, которые она могла потратить на рекламные интеграции, фотосессии, участие в премиях и т.д. Каждая выкупленная позиция имела свой скрытый бал рейтинга. Победила та команда, которая наиболее удачно распределила рекламный бюджет и набрала наибольшее количество баллов.
Но, разумеется, проигравших в этот день не было, поскольку все участники мероприятия смогли погрузиться в практический мир музыкального продвижения, развить творческие навыки и получить массу положительных эмоций!