Студенты журфака приняли участие в социальном PR-проекте
Чем занимается рекламист? Ошибаются те, кто считает, что его деятельность связана только с коммерческим продвижением.
Не менее значимым является и популяризация участия жителей в повышении качества и комфорта городской среды — одно из основных направлений PR-деятельности муниципальных объектов.
Студенты 4 курса факультета журналистики приняли участие в разработке и реализации программы по привлечению населения к благоустройству Северного речного вокзала.
Реставрация Северного речного вокзала и реконструкция прилегающей территории – один из самых масштабных городских проектов за последние 10 лет. Во-первых, восстанавливается памятник архитектуры, которому в соответствии с архивными документами возвращают исторический облик. Во-вторых, проводится капитальный ремонт причалов и инфраструктуры для приема круизных и прогулочных судов – столичные власти намерены наладить речное сообщение Москвы с Подмосковьем и другими регионами. В-третьих, создается новое общественное пространство.
Старший преподаватель кафедры рекламы и медиакоммуникаций, начальник маркетингового отдела ООО «Миллениум Групп» привлекла студентов к разработке и участию во всех этапах разработки и реализации PR- проекта, направленного на привлечение общественности к озеленению территории Северного речного вокзала.
PR в социальной сфере России еще только набирает обороты. Российские PR-агентства активно осваивают эту область, помогая повысить значимость социальной деятельности и вместе с тем – престиж тех, кто выступает организатором социальных PR-проектов. Опыт студентов ИМЦ в разработке и реализации подобных кампаний позволяет получить навыки профессиональной деятельности, максимально востребованные на рынке труда.