Выездное занятие по выставочному делу на базе WorldFood Moscow
20 сентября студенты факультета журналистики посетили 31-ю международную осеннюю выставку WorldFood Moscow в МВЦ «Крокус Экспо».
Выездное занятие, которое проходило под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы и медиакоммуникаций Митроновой А.С., позволило ознакомиться с современными тенденциями российского и зарубежного выставочного маркетинга. Анна Сергеевна — представитель одного из самых крупных рекламных агентств Москвы «Миллениум Групп», которое является давним другом и базой практики факультета.
Выставку WorldFood Moscow ежегодно посещают свыше 16 000 специалистов оптовой и розничной торговли, предприятий общественного питания, сектора HoReCa, а также производителей продуктов питания и напитков. Посетители приезжают из 75 зарубежных стран и 82 регионов России.
Рекламные экспозиции выставки позволили студентам увидеть современные мировые тенденции в рекламе, необычные производственные возможности и новейшие технологии дизайнерского оформления рекламных интерьеров.
Выездное занятие на площадке столь масштабного выставочного проекта дало студентам наглядное представление о тенденциях развития рекламного рынка России и его рыночной инфраструктуры.
По отзывам студентов, подобные занятия дают возможность взглянуть на российский мир рекламы изнутри, что очень полезно, так как можно «погрузиться в профессию».