Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Студенты факультета журналистики на выставке WorldFood Moscow 2021

Студенты факультета журналистики на выставке WorldFood Moscow 2021

Выставочная деятельность является одним из самых эффективных инструментов коммуникаций с потребителями и конкурентами на промышленном рынке ввиду сложности представляемой продукции. Именно поэтому дисциплинам данного направления уделяется большое значение в обучении будущих рекламистов НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций».

На этот раз площадкой для изучения конгрессно- выставочной деятельности стала 30-я юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021.

Выставка WorldFood Moscow 2021 — главное место встречи лидеров food-индустрии.

Ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представляют на WorldFood Moscow 2021 широкий ассортимент продовольственной продукции.

Погружение в реальный процесс организации выставочного мероприятия позволило студентам направления подготовки Реклама и связи с общественностью:
1. познакомиться с новейшими технологиями выставочного дела, с мировым и отечественным опытом;
2. изучить опыт региональных центров ярмарочно-выставочного дела, провести информационно-справочную систематизацию материалов работы выставочных центров;
3. ознакомить студентов со спецификой работы стендиста, галериста, куратора, дизайнера-организатора выставок в арт-менеджменте.

Также будущие рекламисты смогли принять участи в деловой программе выставки.

Традиционно ключевыми мероприятиями деловой программы выставки является Форум лидеров продовольственного бизнеса и WorldFood Ритейл Академия. Эксперты и ведущие представители отрасли продуктов питания обмениваются опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом, делятся успешными кейсами, презентуют актуальную статистику, говорят о трендах продуктового рынка и проводят практические сессии по развитию разных категорий товаров.

Наибольший интерес студентов вызвало выступление на конференции Екатерины Кришваловой, директора по маркетингу ТС «Кантата», в котором поднимались вопросы: Нейминг сети, как правильно назвать? Должно ли название совпадать с основным брендом или нет? Преимущества и риски?

Закрепление теоретических знаний на реальных выставочных площадках позволяют сформировать портфель компетенций молодого специалиста на направления подготовки Реклама и связи с общественностью и подготовить его к прохождению практики в рекламных агенствах.