Студенты факультета журналистики на выставке WorldFood Moscow 2021
Выставочная деятельность является одним из самых эффективных инструментов коммуникаций с потребителями и конкурентами на промышленном рынке ввиду сложности представляемой продукции. Именно поэтому дисциплинам данного направления уделяется большое значение в обучении будущих рекламистов НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций».
На этот раз площадкой для изучения конгрессно- выставочной деятельности стала 30-я юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021.
Выставка WorldFood Moscow 2021 — главное место встречи лидеров food-индустрии.
Ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представляют на WorldFood Moscow 2021 широкий ассортимент продовольственной продукции.
Погружение в реальный процесс организации выставочного мероприятия позволило студентам направления подготовки Реклама и связи с общественностью:
1. познакомиться с новейшими технологиями выставочного дела, с мировым и отечественным опытом;
2. изучить опыт региональных центров ярмарочно-выставочного дела, провести информационно-справочную систематизацию материалов работы выставочных центров;
3. ознакомить студентов со спецификой работы стендиста, галериста, куратора, дизайнера-организатора выставок в арт-менеджменте.
Также будущие рекламисты смогли принять участи в деловой программе выставки.
Традиционно ключевыми мероприятиями деловой программы выставки является Форум лидеров продовольственного бизнеса и WorldFood Ритейл Академия. Эксперты и ведущие представители отрасли продуктов питания обмениваются опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом, делятся успешными кейсами, презентуют актуальную статистику, говорят о трендах продуктового рынка и проводят практические сессии по развитию разных категорий товаров.
Наибольший интерес студентов вызвало выступление на конференции Екатерины Кришваловой, директора по маркетингу ТС «Кантата», в котором поднимались вопросы: Нейминг сети, как правильно назвать? Должно ли название совпадать с основным брендом или нет? Преимущества и риски?
Закрепление теоретических знаний на реальных выставочных площадках позволяют сформировать портфель компетенций молодого специалиста на направления подготовки Реклама и связи с общественностью и подготовить его к прохождению практики в рекламных агенствах.