Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Выездное занятие факультета журналистики на базе продюсерского центра Игоря Сандлера

Выездное занятие факультета журналистики на базе продюсерского центра Игоря Сандлера

Проведение практических занятий на базе действующих организаций — традиция факультета журналистики. А где ещё изучать тему «Основы продюсирования», как не в продюсерском Центре Игоря Сандлера? Студенты окунулись в мир шоу-бизнеса и узнали как создаются звёзды там, где записывают свои хиты Полина Гагарина, Сергей Лазарев и Олег Газманов. Во время мероприятия студенты получили ответы на вопросы:
Как устроен музыкальный рынок изнутри?
Кто такой продюсер?
Что такое дистрибуция контента и как сделать артиста знаменитым на всю страну?
Ну и по доброй традиции, создали собственный cover-трек с профессиональным звукорежиссером. Будущих специалистов по связям с общественностью ждала серьезная программа. В начале занятия студенты поделились на три равные команды. Каждая команда получила в руки путевой лист с заданиями от основателя продюсерского центра — Игоря Сандлера. Задача каждой команды — пройти все точки по путевому листу и заработать высший балл.
Лекторий — это первая точка в путешествии ребят, на которой они узнали о работе современного продюсерского центра, изучили виды музыкальных продуктов и познакомились с востребованными профессиями.
Лаборатория звука — это вторая и самая волнительная точка, ведь именно здесь предстояло создать свой первый сover — трек для музыкального проекта.
Show must go on! — это интерактивная игра, в рамках которой студентам необходимо было составить гастрольный тур для своего музыкального проекта, соблюдая при этом экономические правила организации концертов продюсерского центра.
Финальный аукцион — это квиз, состоящий из трёх раундов. В начале игры каждая команда получила три миллиона музиков, которые она могла потратить на рекламные интеграции, фотосессии, участие в премиях и т.д. Каждая выкупленная позиция имела свой скрытый бал рейтинга.

И пусть победу одержала только одна команда, практические навыки обрёл каждый студент.