Студенты ИМЦ на Форуме лидеров продовольственного бизнеса
23 сентября 2020 года студенты направления подготовки Реклама и связи с общественностью в рамках дисциплины «Основы репутационного менеджмента и управление персоналом» под руководством Митроновой А.С. приняли участие в Форуме лидеров продовольственного бизнеса.
В рамках Форума студенты услышали выступления знаковых фигур отечественного и мирового бизнеса:
1. Дэнни Перкальски представил фокус- сессию, посвящённую 30 -летнему опыту трансформации бизнеса (консалтинг более чем для 100 мировых брэндов, включая Walmart, Carrefour, Tesco, Nestle, Unilever и др.)
2. На пленарной сессии рассматривались вопросы E-GROCERY: Как быть на гребне волны разворачивающиеся трендов. Где известнейшие участники продовольственного ритэйла делились опытом по вопросам изменения потребителя, процессов логистики и роли интернет-торговли. Анализировались лучшие практики работы в условиях турбулентности на примерах e-grocery рынка России, Китая, США и Европы.
3. Опыт антикризисного управления был исследован на кейсах Владислава Курбатова, генерального директора ТС «Перекрёсток».
Знания, полученные на мероприятии, помогут выработке профессиональных навыков и умений в рамках освоения образовательной программы.