Выездное занятие студентов факультета Дизайна и журналистской деятельности
23 ноября студенты 4 курса Института мировых цивилизаций, обучающиеся по направлению Реклама и связи с общественностью, посетили выставку «Реклама-2019», которая проходит в Москве, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», с 21 по 24 октября.
Выездное занятие, во время которого студенты познакомились с новейшими решениями для производства рекламы и имели возможность послушать выступления ведущих экспертов отрасли, как из России, так и из-за рубежа, проводилось в рамках изучения дисциплины «Выставочное дело».
Выставка «Реклама-2019» — главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
В этом году новинки рекламного рынка продемонстрировали более 180 российских и более 230 зарубежных компаний, среди которых представители Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции, Японии. Компании из Китая представлены национальным стендом.