I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Реклама и журналистика: на стыке времён, наук и цивилизаций»
24 февраля в Институте мировых цивилизаций состоялась конференция, посвящённая основным тенденциям развития рекламы и журналистики.
Участниками конференции стали преподаватели и студенты 33 российских и зарубежных вузов, представители Союза журналистов России, Союза писателей России, телекомпаний «Русский мир», «Матч-ТВ», ведущих печатных изданий и профильных организаций.
Очень насыщенным и интересным стало пленарное заседание, спикерами на котором выступили признанные мэтры в сфере рекламы и журналистики:
Серебряный Роман Александрович, секретарь Союза журналистов России, к.ф.н.;
Белозеров Тарас Витальевич, сотрудник пресс-службы руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы;
Петяева Анна Александровна, редактор по выпуску ФГБУ «Редакция «Российской газеты»»;
Вишневецкий Алексей Константинович, заместитель председателя Союза журналистов России, декан факультета журналистики НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций»;
Петрова Екатерина Анатольевна, руководитель рекламного отдела ООО «Фиотекс»;
Рогожкин Дмитрий Анатольевич, член Союза писателей России, выпускающий редактор детского журнала «Читайка и его друг Совенок»;
Курьянова Любовь Николаевна, главный редактор Телерадиокомпании «Русский мир», член Союза журналистов Москвы, член Международной академии телевидения и радио (IATR), кандидат педагогических наук;
Швецова Иванна Владимировна, бизнес-тренер, преподаватель;
Швецов Игорь Валерьевич, член исполкома Федерации спортивных журналистов России, руководитель дневного информационного вещания МАТЧ-ТВ.
Доклады спикеров вызвали огромный интерес у гостей и участников конференции, что отразилось в огромном количестве вопросов. Итогом конференции станет изданный сборник трудов, в который вошло около 200 научных статей.
После пленарного заседания работа конференции продолжилась в трёх секциях:
Секция 1. Поиск жанров и новых форм в постсоветской журналистике.
Секция 2. Маркетинг, реклама и пиар: актуальные проблемы и тенденции развития.
Секция 3. Экономический маркетинг: прикладной инструментарий.
Итогом конференции станет издание сборника трудов, в который вошло около 200 научных статей.
Факультет журналистики выражает признательность всем участникам конференции за высокий уровень вовлечённости, увлекательные доклады и проявленный интерес к мероприятию!