Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Студенты журфака на семинар-тренинге в КРК «Кремль в Измайлово»

Студенты журфака на семинар-тренинге в КРК «Кремль в Измайлово»

Практический семинар-тренинг «Event, как инструмент продвижения культурного комплекса» посетили студенты факультета журналистики 25 октября 2021 года.

КРК «Кремль в Измайлово» является площадкой практической подготовки факультета журналистики ИМЦ. Будущие рекламисты посетили семинар- тренинг, который состоял из 2 этапов.
На первом этапе в формате дискуссии были разобраны основные теоретические положения:
• Базовые составляющие event:
— виды мероприятий;
— постановка задач;
— выбор стратегии продвижения;
— основные пункты бюджета, составление сметы;
— особенности создания мероприятия на площадке;
— ключевые вопросы организации мероприятия;
— площадка, рассадка, программа, меню, дополнительные активности.
• Реализация event проектов для создания репутационного образа компании
• Сочетание коммерческих проектов и социально-значимых государственных инициатив для поддержания репутации компании
• Зачем компаниям сферы культуры страницы в соц сетях. Цели и методы SMM.
• Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
• О чем писать в блоге и социальных сетях? Составление контент-плана.
• Идеи для социальных сетей, для видео, для stories, для reels;
• Бюджеты: сколько все это стоит?
• Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей в SMM.
• Как на основе малого проекта, можно развернуть и расширить мероприятия для широкоформатной истории?
На втором этапе состоялся разбор с рабочей группой практического кейса для конкретной ситуации и объекта КРК «Кремль в Измайлово»
-Проговаривание базовых организационных структур отделов продвижения в культурной сфере Обсуждение функциональных обязанностей рабочих единиц отделов продвижения в культурной сфере
— Постановка целей и задач для генерации рабочего проекта в виде мероприятия;
— Обсуждение всех этапов создания проекта;
— Обсуждение возможных ситуаций и преград на каждом из этапов создания мероприятия;
— Проговаривание начала рабочего проекта, всех составляющих, которые влияют на принятия решений, и максимальные возможности по будущему проекту, исходя из возможных ресурсов.
Итогом мероприятия стало приглашение будущих рекламистов на практику в стенах КРК «Кремль в Измайлово».