Будущие рекламисты на выездном занятии на выставке «Реклама -2022»
Невозможно изучать рекламное дело без посещения самых знаковых площадок.
Одной из них является «Реклама -2022» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
С 2021 года выставка «Реклама» — часть «Российской промышленной недели», которая объединяет ключевые отраслевые выставки, конгрессы и конференции.
Будущие рекламисты УМЦ каждый год посещают данное мероприятие.
«Вчера мы посетили выставку «Реклама -2022», и приняли участие в круглом столе «День цифрового маркетинга, новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете», где выступали спикеры и говорили об особенностях интернет — продвижения в новых условиях 2022 года.
Было интересно , познавательно, а главное «на острие»»,- поделилась впечатлениями Наталья Несмеянова.