Онлайн дискуссия «Роль сегментации телевизионной аудитории в процессе оптимизации рекламного воздействия»
26 декабря 2020 г. на кафедре психологии состоялась онлайн дискуссия на тему «Роль сегментации телевизионной аудитории в процессе оптимизации рекламного воздействия».
В ходе дискуссии обсуждалась динамика российской аудитории телевидения, выявлялись направленность, основные факторы, характер и тенденции ее изменений. Анализ состояния и динамики российской телеаудитории базировался на результатах исследований компании Mediascope.
Ключевыми темами обсуждения стали:
-роль телевидения в современной жизни общества;
-роль аудитории как субъекта, оказывающего влияние на развитие института телевизионной рекламы.
1-е место заняла Ведехина Екатерина, студентка 3 курса направления подготовки Психология. Онлайн дискуссию провела канд. социол. наук, доцент кафедры психологии Матвеева Инна Петровна.