Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Онлайн дискуссия на кафедре психологии

Онлайн дискуссия «Роль сегментации телевизионной аудитории в процессе оптимизации рекламного воздействия»

26 декабря 2020 г. на кафедре психологии состоялась онлайн дискуссия на тему «Роль сегментации телевизионной аудитории в процессе оптимизации рекламного воздействия».
В ходе дискуссии обсуждалась динамика российской аудитории телевидения, выявлялись направленность, основные факторы, характер и тенденции ее изменений. Анализ состояния и динамики российской телеаудитории базировался на результатах исследований компании Mediascope.

Ключевыми темами обсуждения стали:
-роль телевидения в современной жизни общества;
-роль аудитории как субъекта, оказывающего влияние на развитие института телевизионной рекламы.

1-е место заняла Ведехина Екатерина, студентка 3 курса направления подготовки Психология. Онлайн дискуссию провела канд. социол. наук, доцент кафедры психологии Матвеева Инна Петровна.