Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Международный конкурс рекламы «Золотой колос»

Студенты факультета журналистики стали призерами международного конкурса рекламы «Золотой колос»

София Копотева и Александр Орлов стали призерами IV Международного молодежного конкурса рекламы «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» («GOLDEN WHEATS») (Республика Беларусь).
На конкурсе было представлено более 450 студенческих проектов.
Целью проведения конкурса являлось развитие творческих способностей студентов, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR с целью закрепления теоретических знаний и накопления практического опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
Темой своих проектов по социальной рекламе ребята выбрали «Донорство».
«Донорство крайне важно! В первую очередь, люди, регулярно сдающие кровь, помогают тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию. Они проявляют неравнодушие, а это достойно уважения в нашем сложном мире! Также, нужно отметить, что это очень ответственный шаг по отношению к своему здоровью, ведь каждый донор имеет возможность постоянно его контролировать. Считаю, что те, кто решились стать донорами крови, живут именно по этому принципу. Пожертвовать частью себя, ради спасения чужой жизни — благородно», — пояснила выбор темы своей работы София Копотева.
Факультет журналистики участвовал в молодежном конкурсе рекламы международного уровня впервые. Для нас это возможность еще раз убедиться в том, какие творческие, замечательные, открытые, трогательные, не равнодушные к проблемам социума ребята учатся в нашем вузе. В выбранной ими социальной тематике рекламы они не только проявили креативность, но и показали свое умение понимать мир, людей, текст.
Желаем дальнейших побед и высоких показателей в профессиональной сфере нашим студентам и преподавателям!