Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Практическое занятие по выставочному делу на базе Woodex 2021

Практическое занятие по выставочному делу на базе Woodex 2021

30 ноября студенты четвёртого курса факультета журналистики под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы и медиакоммуникаций Митроновой А.С. посетили 18-ую международную выставку Woodex 2021 — самую крупную в России выставку оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели.
В последнии годы на выставках наблюдается настоящий инновационный “бум”. Благодаря активному развитию современных технологий, в оформление выставочных стендов все чаще включают инновационные элементы. Будущие рекламисты ИМЦ смогли оценить новые подходы к организации выставочной деятельности крупных промышленных предприятий, поскольку в выставке приняли участие более 350 компаний из 27 стран. Среди постоянных участников — ведущие производители оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели: BASF, Biesse Group, Cefla, Dieffenbacher, Felder Group, IMA Schelling Group, Liebherr, SCM, Siempelkamp, Weinig, Wintersteiger, а также крупные российские дилеры и дистрибьюторы: «Ассоциация КАМИ», «Интервесп», «Лига Машинери», «МДМ-Техно», «Оптторгсервис».
В конце практикума студенты сформулировали основные отличительные черты современного стенда, которые гарантированно будут выделять его в ряду конкурентов и привлекут к себе повышенное внимание посетителей:
* Качественное освещение. Правильно спроектированное и установленное освещение подчеркивает достоинства продукции и создает приятную атмосферу. Посетителям хочется рассмотреть товары поближе.
* Удобство для персонала и посетителей. Типовые выставочные стенды не всегда удобны, особенно если продукция специфическая или крупногабаритная. В этих случаях индивидуальный проект помогает решить проблему.
* Оригинальный дизайн. Выставочный стенд может быть изготовлен в любом стиле: от хай-тека до стилизации под старинную лавку. Все зависит от типа продукции, стилистики компании и пожеланий заказчика.
Студентка 4 курса Алёна Бухта так прокомментировала выездное мероприятие: «Мы рады, что многие практические занятия проходят в реальных условиях современных выставок. Так мы имеем возможность увидеть все актуальные новинки и не отстать от современного рынка выставочных услуг. Сегодня для меня стало открытием, что кроме подставок для планшетов с презентацией или он-лайн путешествием, многие компании внедряют компоненты AR и VR (технологии дополненной и виртуальной реальности)».