Практическое занятие по выставочному делу на базе Woodex 2021
30 ноября студенты четвёртого курса факультета журналистики под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы и медиакоммуникаций Митроновой А.С. посетили 18-ую международную выставку Woodex 2021 — самую крупную в России выставку оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели.
В последнии годы на выставках наблюдается настоящий инновационный “бум”. Благодаря активному развитию современных технологий, в оформление выставочных стендов все чаще включают инновационные элементы. Будущие рекламисты ИМЦ смогли оценить новые подходы к организации выставочной деятельности крупных промышленных предприятий, поскольку в выставке приняли участие более 350 компаний из 27 стран. Среди постоянных участников — ведущие производители оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели: BASF, Biesse Group, Cefla, Dieffenbacher, Felder Group, IMA Schelling Group, Liebherr, SCM, Siempelkamp, Weinig, Wintersteiger, а также крупные российские дилеры и дистрибьюторы: «Ассоциация КАМИ», «Интервесп», «Лига Машинери», «МДМ-Техно», «Оптторгсервис».
В конце практикума студенты сформулировали основные отличительные черты современного стенда, которые гарантированно будут выделять его в ряду конкурентов и привлекут к себе повышенное внимание посетителей:
* Качественное освещение. Правильно спроектированное и установленное освещение подчеркивает достоинства продукции и создает приятную атмосферу. Посетителям хочется рассмотреть товары поближе.
* Удобство для персонала и посетителей. Типовые выставочные стенды не всегда удобны, особенно если продукция специфическая или крупногабаритная. В этих случаях индивидуальный проект помогает решить проблему.
* Оригинальный дизайн. Выставочный стенд может быть изготовлен в любом стиле: от хай-тека до стилизации под старинную лавку. Все зависит от типа продукции, стилистики компании и пожеланий заказчика.
Студентка 4 курса Алёна Бухта так прокомментировала выездное мероприятие: «Мы рады, что многие практические занятия проходят в реальных условиях современных выставок. Так мы имеем возможность увидеть все актуальные новинки и не отстать от современного рынка выставочных услуг. Сегодня для меня стало открытием, что кроме подставок для планшетов с презентацией или он-лайн путешествием, многие компании внедряют компоненты AR и VR (технологии дополненной и виртуальной реальности)».