Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Университетские субботы — 2020

Университетские субботы — 2020. Творческое занятие «Мозговой штурм»

06 июня 2020 года, в рамках проекта Департамента образования г. Москва «Университетские субботы — 2020» в Институте мировых цивилизаций (НАНО ВО «ИМЦ») состоялось творческое занятие «Мозговой штурм». Ведущим творческого занятия выступил заведующий кафедры реклама и связи с общественностью, к.э.н., доцент, Сороченко Виктор Владимирович.

В процессе творческого занятия слушатели ознакомились с принципами и методами стимулирования творческой активности индивида и коллектива. Были рассмотрены основные процедуры (этапы) проведения мозгового штурма, включая: генерацию идей; итерацию идей по ключевым аспектам; процесс альфа и бета тестирования (анализа) идей на соответствие поставленной проблеме; юридическое оформление и запуск актуальной идеи.

Теоретическая часть была дополнена практической (деловая игра – мозговой штурм), реализация которой позволила отработать вопрос «Создание эффективного рекламного продукта».

При этом группу в составе 12 человек разделили на подгруппу генераторов и подгруппу аналитиков идей.

В ходе деловой игры «Мозговой штурм» участниками занятия были предложены и проанализированы более 25 идей. А повторный анализ и критическое переосмысление актуализированных идей позволил все предложения свести в семь базовых идей — направлений, дающих возможность на уровне концепции установить социальную направленность оценки эффективности рекламного продукта.

В развитие концепции была предложена система социальных индексов и коэффициентов, предметно отражающих эффективность по следующим целевым направлениям: реклама социального продукта; уровень  психологического воздействия на общественное мнение;    коммерческая или социальная значимость рекламного продукта; эффект социальной стабильности общества (общественного мнения); плановость и срочность создания рекламного продукта; конкурентоспособность рекламного продукта; ориентированность (включенность) рекламного продукта на социальные (целевые) группы общества.

У участников творческого занятия данная тема вызвала глубокий интерес, молодые люди активно участвовали в дискуссии, задавали вопросы и предлагали возможные способ их решения.

В конце занятия были подведены итоги и подтверждены базовые социальные направления, реализация которых может способствовать повышению результативности, эффективности создания рекламного продукта. Также была предложена структура презентации раскрытого вопроса.