Университетские субботы — 2020. Творческое занятие «Бренд-колористика»
16 мая 2020 года в Институте мировых цивилизаций в рамках проекта Департамента образования г. Москвы «Университетские субботы — 2020» прошло в дистанционном формате творческое занятие на тему: «Бренд-колористика». Ведущим творческого занятия выступила доцент кафедры рекламы и связи с общественностью факультета дизайна и цивилизационных коммуникаций к.пед.н. член Союза дизайнеров г. Москва, Союза архитекторов РФ, Союза художников-педагогов РФ Паллотта В. И.
В процессе творческого занятия слушатели ознакомились с колористикой как частью науки о цвете, базовыми понятиями бренда и брендинга в рекламной и маркетинговой коммуникации, функциями, закономерностями развития и особенностями бренд-колористики. С интересом прослушали информацию о цветовых предпочтениях известных брендов, рассмотрели достоинства и ошибки в выборе цветового позиционирования.
Участники в форме интерактивных ответов на вопросы предложенных тестов сформировали представление об основных правилах бренд-колористики: соотнесении цвета и позиционирования продукта, гармонии цвета, особенностях использования проблемных цветов, правильном применении контекста, нарушении цветовых стереотипов.