Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Университетские субботы — 2020

Университетские субботы — 2020. «Маркетинговые войны нового тысячелетия»

В рамках проекта Департамента образования г. Москвы «Университетские субботы — 2020» 19 декабря 2020 года состоялось творческое занятие на тему: «Маркетинговые войны нового тысячелетия» под руководством заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью, к.филол.н., доцента Пантелеевой Т.А. В мероприятии приняло участие 28 человек.

В вебинаре в качестве участников выступали родители и ученики школ и средних профессиональных образовательных учреждений г Москвы, в том числе: ГБОУ №1286, ГБОУ № 2075, ГБОУ №23, ГБОУ №935, ГБОУ 117, ГБОУ №45.

В процессе творческого занятия слушатели ознакомились с лучшими маркетинговыми ходами и рекламными войнами в мире, попробовали свои силы в использовании собственного маркетингового инструмента.

Некоторые бренды в погоне за потенциальными покупателями устраивают между собой настоящие рекламные войны, используя все возможные средства – в ход идут даже прямые выпады против конкурирующей компании (прямое сравнение с конкурирующими брендами, что, кстати, в России, в отличие от других стран, наказывается штрафом). Иногда брендовые противостояния длятся многие годы, превращаясь в настоящие затяжные войны.

У современных военных и маркетинговых  сражений много общего, а причины  их возникновения часто лежат  в одной плоскости. Это борьба за стратегически важные каналы распределения  товаров, рынки сбыта и т. д. Сегодня  маркетинговые войны являются эффективной  стратегией завоевания, удержания и  развития конкурентного преимущества.

Полученные навыки помогут взглянуть на обыденные действия в своей жизни с точки зрения управления рекламой. Слушатели узнали, какие рекламные технологии являются наиболее эффективными в настоящее время, научились оценивать их, ранжировать в зависимости от выбора канала распространения рекламного сообщения, акцентировать внимание на создании уникального торгового предложения.

Знания, полученные на творческом занятии, позволили слушателям выработать принципы структурирования  информации различного порядка, стимулировать процесс мышления посредством графического представления уникального торгового предложения.

Мы были рады вас видеть! Приходите к нам еще!