Университетские субботы — 2020. Квиз «Бренд-колористика»
31 октября 2020 года в Институте мировых цивилизаций в рамках проекта Департамента образования г. Москвы «Университетские субботы — 2020» в дистанционном формате проведен квиз на тему: «Бренд-колористика». Ведущим выступила доцент кафедры цивилизационного дизайна факультета дизайна и цивилизационных коммуникаций к.пед.н. член Союза дизайнеров г. Москва, Союза архитекторов РФ, Союза художников-педагогов РФ Паллотта Валентина Ивановна.
Слушатели ознакомились с колористикой как частью науки о цвете, базовыми понятиями бренда и брендинга в рекламной и маркетинговой коммуникации, функциями, закономерностями развития и особенностями бренд-колористики. С интересом прослушали информацию о цветовых предпочтениях известных брендов, рассмотрели достоинства и ошибки в выборе цветового позиционирования.
Участники в форме интерактивных ответов на вопросы сформировали представление об основных правилах бренд-колористики:
- соотношение цвета и позиционирование продукта,
- гармонии цвета,
- особенности использования проблемных цветов,
- о правильном применении контекста,
- о нарушении цветовых стереотипов.
В мероприятии приняло участие 8 человек.