Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » » Круглый стол в ИМЦ

Круглый стол в ИМЦ

12 ноября состоялся круглый стол «Европейский союз в эпоху перемен: кризис или обновление?», который собрал ведущих экспертов и специалистов по Европейскому союзу, представляющих Институт Европы РАН, Институт мировых цивилизаций, Институт научной информации по общественным наукам и Финансовый университет при Правительстве РФ.

Заседание открыл проректор по научной работе ИМЦ д.полит.н., профессор С.Д. Козлов, который подчеркнул важность научного анализа европейской проблематики в контексте внешнеполитических интересов России и необходимости изучения Европейского союза сквозь призму происходящих в настоящее время цивилизационных и интеграционных процессов.

В ходе «круглого стола» обсуждались актуальные проблемы развития Евросоюза, отношения между Россией и ЕС на современном этапе и перспективы европейской интеграции.

Руководитель Департамента подготовки кадров высшей квалификации д.п.н., профессор Т.В. Сорокина-Исполатова отметила, что интеграция научных исследований академического сообщества и высшей школы актуальна в контексте использования прорывных научных результатов в образовательном процессе в высшей школе, определении тематики курсовых, магистерских диссертаций и диссертационных исследований аспирантов.

Модераторы «круглого стола», заведующая кафедрой европейских и интеграционных исследований, к.э.н., доцент  Н.Б. Кондратьева и к.полит.н., доцент  О.И. Каринцев в своих выступлениях отметили, что «круглые столы» по актуальным проблемам современности должны стать регулярными (не менее одного раза в семестр), т.к. имеют инновационную направленностью на профессиональную подготовку кадров «на опережение».

Встреча ученых  прошла в научном формате, но при этом в открытой и дружественной атмосфере, а участники получили возможность высказать и обсудить со своими коллегами результаты собственных научных исследований.