Университетские субботы — 2019
В рамках проекта Департамента образования г. Москвы «Университетские субботы — 2019» 07 декабря 2019 года состоялось творческое занятие на тему: «Маркетинговые войны: как не быть убитым своим конкурентом» под руководством заведующего кафедрой менеджмента, к.филол.н., доцента Пантелеевой Т.А. (Время проведения: 12:00 — 14:00, в аудитории 506). В мастер-классе приняло участие 24 человека
В процессе творческого занятия слушатели ознакомились с лучшими маркетинговыми ходами и рекламными войнами в мире, попробовали свои силы в использовании собственного маркетингового инструмента.
Некоторые бренды в погоне за потенциальными покупателями устраивают между собой настоящие рекламные войны, используя все возможные средства – в ход идут даже прямые выпады против конкурирующей компании (прямое сравнение с конкурирующими брендами, что, кстати, в России, в отличие от других стран, наказывается штрафом). Иногда брендовые противостояния длятся многие годы, превращаясь в настоящие затяжные войны.
У современных военных и маркетинговых сражений много общего, а причины их возникновения часто лежат в одной плоскости. Это борьба за стратегически важные каналы распределения товаров, рынки сбыта и т. д. Сегодня маркетинговые войны являются эффективной стратегией завоевания, удержания и развития конкурентного преимущества.
Полученные навыки помогут взглянуть на обыденные действия в своей жизни с точки зрения управления рекламой. Слушатели узнали, какие рекламные технологии являются наиболее эффективными в настоящее время, научились оценивать их, ранжировать в зависимости от выбора канала распространения рекламного сообщения, акцентировать внимание на создании уникального торгового предложения.
Знания, полученные на творческом занятии, позволили слушателям выработать принципы структурирования информации различного порядка, стимулировать процесс мышления посредством графического представления уникального торгового предложения.
Мы были рады вас видеть! Приходите к нам еще!