107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70, e-mail info@imc-i.ru
A
A
A
Версия для слабовидящих

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль Коммерческая реклама.

Будущих бакалавров направления подготовки Реклама и связи с общественностью  учат: создавать креативную рекламную и PR-продукцию; прогнозировать медиа-рынок, планировать, организовывать и проводить эффективные рекламные и PR-кампании на основе современных коммуникационных технологий.

Основные профильные дисциплины: Теория и практика массовой информации, Теория и практика связей с общественностью, Основы теории коммуникации, Межкультурные коммуникации, Коммуникационный менеджмент, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью:                     - общественная деятельность: продвижение в политической, социальной и экономической сферах жизни общества;  - научная деятельность: аналитика в области коммуникационных технологий; - преподавательская деятельность; - консультирование;   - журналистика;        - область политтехнологий и имиджмейкерства (сопровождение избирательных кампаний, создание имиджа политиков и политических партий).

Будущая профессия – PR-специалист, специалист по коммуникационным технологиям, специалист по управлению рекламными и PR-кампаниями, копирайтер, аккаунт-менеджер, медиапланер и бренд-менеджер.

База практик/стажировок: Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия России, редакции журналов, издательства, коммуникационные компании, рекламные и PR  агентства.

На факультете предусматривается – интеграция рекламных и PR-технологий с современными международными практиками управления коммуникационными кампаниями.

В процессе обучения студентов важное внимание уделяется формированию профессиональных компетенций и практических навыков, остро востребованных на рынке современной рекламы и связей с общественностью и позволяющим выпускникам грамотно реализовывать новые механизмы эффективной рекламной деятельности.

Образовательный процесс по направлению подготовки реклама и связи с общественностью базируется на лучших отечественных и зарубежных практиках рекламного дела и журналистики. Для преподавания профильных дисциплин и проведения мастер-классов приглашаются практикующие высококвалифицированные и ведущие специалисты  журналистики и рекламной отрасли, что способствует устойчивой конкурентоспособности выпускников и предоставляет им реальную возможность успешно трудиться как в российских, так и в зарубежных компаниях.

Главными отличительными особенностями качественного рекламного образования в Институте мировых цивилизаций являются:

-  серьезная подготовка по экономическим дисциплинам, позволяющая расширить карьерные возможности выпускников и работать на широком поле рекламы и в различных сферах бизнеса и политики;

- глубокое изучение информационных, телекоммуникационных, компьютерных и интернет-технологий в сфере рекламы и связей с общественностью;

- преподавание на высоком международном профессиональном уровне иностранных языков, способствующих специалисту по рекламе и PR успешно вести переговоры, деловую документацию, организовывать презентации, брифинги и пресс-конференции.

Кафедра рекламы и связей с общественностью оснащена передовой материально-технической базой: учебные аудитории оборудованы в соответствии с ФГОС для проведения занятий в интерактивной форме; в образовательном процессе используется современная фото-, аудио-, видео- и компьютерная техника, мультимедийное оборудование, информационные системы и передовое программное обеспечение.

Для активизации творческой и научно-исследовательской деятельности студентов кафедрой рекламы и связей с общественностью совместно с другими подразделениями института и организациями ежегодно проводится научно-практическая конференция, на которой студенты, молодые специалисты, преподаватели и практики рассматривают основные направления развития современной рекламы, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.

В Институте мировых цивилизаций создаются все возможности для того, чтобы и обучение по направлению подготовки реклама и связи с общественностью, и досуг в самые лучшие студенческие годы были по-настоящему увлекательными и интересными.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    8 800 234-77-20
    (звонок бесплатный по РФ)
    Горячая
    линия

    +7 499 261-11-26 - ректорат
    +7 495 632-17-71 - факс
    +7 499 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 495 411-31-09, +7 499 261-16-68
    отдел дополнительного образования

    e-mail: info@imc-i.ru

    Часы работы приемной комиссии:
    С 10:00 до 18:00
    Сб, вс — выходной

    Телефоны приемной комиссии:

     8 800 234-77-20 (звонок бесплатный по РФ)
    +7 495 632-17-70
    +7 919 998-34-99
    +7 929 524-24-35


    107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1

    (м.Комсомольская,
    м. Красные Ворота,
    м.Бауманская,
    м.Красносельская)

    Министерство образования и науки РФ  Школа телевидения Ольги СпиркинойМосковский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ вКонтакте ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2018 г.