Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Курсы личностного роста

Курсы личностного роста

Курс помогает повысить самооценку, научиться договариваться с людьми и выходить из конфликтных ситуаций. Студенты учатся управлять эмоциями и принимать решения. Профессиональные психологи на курсе применяют нейролингвистическое программирование, психодраму и гештальт-терапию.

Программа курса

Управление гневом и тревогой. Работа с конфликтами

  • Управление гневом
  • Управление тревогой
  • Управление раздражением, обидой. Управление другими эмоциями. Распознавание эмоций по голосу
  • Психология уверенного в себе человека или как не принимать эмоциональных решений
  • Конфликтогены
  • Конфликты и споры. (Причины, стадии конфликта, способы разрешения конфликта)
  • Как правильно действовать в различных конфликтных ситуациях
  • Способы и навыки решения конфликтов с сохранением отношений
  • Айсберг конфликта, понимание глубинных эмоций в разрешении сложных конфликтов
  • Заведомо выигрышные и заведомо проигрышные модели поведения в сложных конфликтных ситуациях
  • Метакоммуникация или скрытые смыслы сообщения. Как сделать «наилучший ход» в общении
  • Навыки эффективного общения с различными типами личности. Наиболее вероятные противоречия между разными психологическими типами людей и тактика предотвращения конфликтов

 

Уверенность в себе. Личная эффективность

  • Уверенность в себе. Имидж уверенного в себе человека. Отличие подлинной уверенности в себе от самоуверенности, эгоизма, неуверенности
  • Преодоление внутренних препятствий: сомнений в своих силах, лени, промедления, страхов неудачи
  • Преодоление страха оценки и сравнения со стороны других людей
  • Вера в свои силы. Позиции «я смогу» и «я выбираю»
  • Разрешение быть успешным. Осознание своих неэффективных стратегий
  • Техники и критерии личной эффективности
  • Постановка и достижение целей
  • Планирование времени
  • Техники преодоления стресса, волнения
  • Навыки релаксации

 

Уверенность в общении

  • Имидж уверенного в общении человека
  • Речевой имидж человека, уверенного в общении
  • Позиции низкого и высокого статуса в общении.
  • Роль эффективной коммуникации в построении хорошей карьеры, устройстве на более высокооплачиваемую работу
  • Общение с проблемными людьми на работе: конфликтными, черствыми, грубыми, воинственными, агрессивными, задирами
  • Управление стрессом в общении. Навыки уверенного общения
  • Способы выхода из сложных ситуаций общения
  • Умение договариваться. Аргументация и техники убеждения
  • Развитие эмоционального интеллекта, как основы уверенности в общении
  • Понимание мотивации и потребностей людей, как основы построения хороших отношений

 

Публичные выступления и ответы на сложные вопросы аудитории

  • Базовые техники публичного выступления. Приемы поддержания контакта с аудиторией на всех этапах выступления
  • Приемы, скрывающие волнение (дрожь в пальцах, ощущение пустоты в голове)
  • «Мягкие» и «жесткие» техники реагирования на вопросы разного характера (каверзные, дружелюбные, но не по теме, вопросы личного характера, провокационные, деловые, туманные и прочие)
  • Способы поведения в трудных или непредвиденных ситуациях
  • Управление волнением
  • Умение выступать без подготовки. Навыки импровизации
  • Логическая структура выступления. Аргументы. Метафоры. Риторические приемы
  • Преодоление психологических барьеров: страх публичных выступлений, избыточное волнение, боязнь негативных оценок, перфекционизм, влияние неудачного опыта, необоснованно критичное отношение к себе
  • Ораторское мастерство выразительной и эмоциональной речи

 

Базовые коммуникативные навыки

  • Представление и знакомство. Техники уверенного поведения
  • Навыки непринужденной беседы с малознакомыми людьми
  • Контакт с собеседником, понятие раппорта
  • Принципы подлинной уверенности в себе и уважения к себе
  • Техники повышения самооценки и самоуважения
  • Техники конструктивного реагирования на критику
  • Техники отказа при выявлении манипуляции. Как сказать «нет»
  • Техники преодоления неуверенности и нерешительности в ситуациях психологического давления, общения с агрессивным собеседником. Навыки психологической защиты чувства собственного достоинства
  • Шестишаговая схема решения конфликтных ситуаций
  • Групповая поддержка, игры, закрепление новых стратегий поведения

Продолжительность: 8 академических часов

Стоимость: 3000 ₽

Отдел дополнительного образования

+7 499 261-16-68

dpo_imc@mail.ru