Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Интенсивный курс делового английского языка

Интенсивный курс делового английского языка «Английский для делового общения. Деловой этикет»

General Business:
«BUSINESS FOR COMMUNICATION.
BUSINESS PROTOCOL».

Предлагаемый интенсивный курс включает основные профессиональные и разговорные темы, предусматривает усвоение базисной английской грамматики и профессиональной терминологии в краткие сроки. Курс построен в рамках тематики General Business и рассчитан на уровень Pre-intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate.

Курс разработан на основе современных методов интенсивного обучения взрослой аудитории с учетом психофизиологических особенностей функционирования памяти и восприятия в процессе обучения говорению, чтению и письму, что обеспечивает 70-90% усвоения материала во время занятий.

Интенсификация процесса обучения осуществляется как за счет особой организации учебного материала, так и за счет нестандартной формы проведения занятий, моделирующих реальные ситуации общения.

Занятия представляют собой своеобразный тренинг в общении, сочетающий усвоение необходимых лексико-грамматических форм и практику самовыражения на различные темы.

Материал организован с учетом принципа статистической частотности употребления лексико-грамматических единиц, а также системности предъявления грамматических явлений.

Курс построен с позиции межкультурной коммуникации и содержит информацию страноведческого характера о культуре, истории и национальных традициях, необходимые для успешной социализации в стране изучаемого языка. Курс предполагает усвоение форм делового этикета что является важным фактором успешности профессиональной деятельности в условиях делового иноязычного общения.

Длительность курса.Длительность курса – 72 ак.часа. Занятия: 2 раза в неделю по 3академ.часа.

«Business for communication. Business protocol».

Темы курса.

  1. Meetings and Introductions of Business Partners. Formal and Informal Style. Conversational Formulars: Greetings. SayingGood-by. (Знакомство и представление деловых партнеров. Формальный и неформальный стиль общения. Клишевые фразы: приветствия, прощания. Система времен английского глагола. PresentSimpleTense.Типы вопросов c глаголом tobe.)
  2. Office duties. Daily Working Routine. Working (Рабочие обязанности Распорядок дня. Условия работы. Типы вопросов c вспомогательным глаголом todo. PresentSimpleTense. Исключения)
  3. Telephone Conversation. Formal and Informal telephone calls. (Телефонные переговоры. Формальные, неформальные, междугородние звонки. Клишевые фразы. PresentContinuousTense.)
  4. Making plans for the future. Arranging a business trip. Booking airline tickets. Going through customs. Reserving a hotel. Taking a trip around the city. (Деловая командировка. Заказ авиабилетов. Прохождение таможни. Заказ, номера в отеле. Поездка по городу. PresentSimpleTense. PresentContinuousTense.)
  5. Conducting Talks. Discussing and Signing a Contract. Reporting. (Проведение переговоров. Обсуждение и подписание контракта. Подведение итогов. Составление отчета. Клишевые фразы: выражение согласия, несогласия, подведение итогов. PresentPerfectTense.)
  6. Writing a Resume. Professional and Personal Qualities.(Составление резюме. Прохождение интервью при трудоустройстве. Профессиональные и личностные качества. PresentPerfect, ContinuousTense, PastSimpleTensе; составные прилагательные)
  7. Making a presentation. Advertising Company Activity. Company Profile. Types of Companies. (Проведениепрезентации. Рекламнаядеятельность. ИмиджКомпании. Видыкомпаний. (Past Tenses: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous.)
  8. Taking part in the conference. Debating Point of View. Asking to repeat. (Участие в конференции.  Обсуждение точки зрения. Переспрос. SequenceofTenses)
  9. Cultural Awareness. Ethics at work. Types of management. Leadership. Building Team Spirit. (Межкультурные различия. Офисный этикет. Стиль руководства. Лидерство. Командный дух. Shall, Will. Can, May, Must, Should, Would, Need, ит.д.)
  10. Business Letters. Types of Letters. Деловая переписка. Правила оформления письма. Типы писем.(LetterofIntroduction, Recommendation, Claimetc.)
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

а) Основная:
Intelligent Business. Christine Jones. Longman.
Global Links. Keith Adams. Rafael Dovale. Longman2002.
Market Leader. David Cotton. Simon Kent. Longman2005.
The Business 2.0 Intermediate. Macmillan 2015
Аудиокурс Let’s Speak Business English. Linda Cypress. M,2000.
Аудиокурс“ Situational Dialogues” Michael Ockenden. Longman, 1996.
Видеокурс TV Course “Great Britain”.
English Grammar in Use. Raymond Murphy.Cambridge University Press, 2005.
Английскаяграмматикадляобщения. Сотова Л.В. Москва. ИПК МГЛУ Рема 2009

б) Дополнительная:
BreakthroughPlus. Macmillan 2013
Get Ready for International Business. Macmillan 2014.

Отдел дополнительного образования

+7 499 261-16-68

dpo_imc@mail.ru