Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Наши учебники

Наши учебники


Наши учебники разработаны на основе принципов интенсивного ускоренного обучения. Они помогу вам усвоить не только лексику и грамматику изучаемого языка, но и развить коммуникативные навыки, необходимые для адаптации в среде иноязычного общения.

“Английская грамматика для общения”
автор старший преподаватель МГЛУ Сотова Л.В.

 

Данный учебник представляет собой авторский интенсивный курс обучения английскому языку, разработанный в МГЛУ на основе современных инновационных методик ускоренного обучения иностранным языкам, что обеспечивает быстрый темп и эффективность усвоения полученных знаний.

Учебник предназначен для широкой аудитории учащихся, не имеющих специального лингвистического образования, заинтересованных в изучении английского языка как языка международного общения. Пособие рассчитано на контингент учащихся с различным исходным уровнем владения языком и предполагает уровень овладения материалом от начального до В1 (от pre-intermediate до upper-intermediate) в течение одного года обучения.

Основное назначение учебного пособия- обучения иноязычному общению в рамках общеразговорной тематики с акцентом на аспект коммуникативной грамматики. Пособие имеет нестандартную структуру и выполняет триединую задачу. С одной стороны, оно представляет собой краткий грамматический справочник основных грамматических явлений, описанных в максимально доступной форме, что обеспечивает легкость усвоения грамматического материала. С другой стороны, закрепление лексико-грамматического материала проводится на базе коммуникативных ситуаций, моделирующих реальную ситуацию общения и развивающих способность самостоятельного выражения мысли в рамках наиболее распространенных разговорных тем. И в-третьих, каждый урок предваряет неадаптированный текст, взятый из оригинальных источников, наглядно демонстрирующий употребление лексико-грамматических явлений в реальной коммуникации. Страноведческий характер текста обеспечивает презентацию учебного материала с позиции межкультурной коммуникации на основе сравнения культуры и быта страны изучаемого и родного языка. Таким образом, работа над текстом обеспечивает возможность психологической и социальной адаптации учащихся к реалиям страны изучаемого языка.

Учебник прошел многолетнюю успешную апробацию на кафедре обучения иностранным языкам дипломированных специалистов МГЛУ, а также показал высокую эффективность в условиях корпоративного обучения, проводимого на базе ЦБРФ, Банка Москвы, Ростелеком и других компаний.