Основы менеджмента. Professional business course «BASICS OF MANAGEMENT»
Экономический менеджмент.
(Уровень В1-В2 по окончании курса)
Целевая аудитория: студенты факультета Управления и экономики, учащиеся магистратуры и аспирантуры, заочного отделения.
Цели и задачи курса:
- активизация навыков говорения, аудирования и письма на базе изучаемого языкового материала;
- формирование и совершенствование навыков общения на иностранном (английском) языке по пройденным темам на базе изучаемой лексики;
- формирование у обучаемых определённого активного запаса лексических единиц для коммуникации в сфере экономики.
Занятия проводятся на иностранном языке.
ТЕМЫ.
- Международная торговая политика.
- Тарифы, квоты, субсидии.
- Двусторонние встречи.
- Продвижение товаров и услуг.
- Проблема качества товаров и услуг.
- Международные выставки и ярмарки.
- Инновации.
- Инвестиции.
- Исследование рынка.
- Экономические форумы.
- Малые и средние предприятия.
- Валовой национальный продукт.
- Международное экономическое сотрудничество.
- Международные экономические организации.
Длительность курса 72 академических часа.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 академических часа.
Стоимость обучения в группе: 500 рублей/академический час.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ИМЦ.
Продолжительность: 72 ак. часа