Женский бизнес в эпоху турбулентности
ВИД ПРОГРАММЫ: Обучающие программы, не сопровождающиеся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании:
мастер-класс
*Вид документа, выдаваемого по окончанию программы (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, свидетельство о профессии рабочего, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или иной документ): Сертификат участника
Объем часов программы: 4 академических часа.
Формат обучения: очный, дистанционный, интегрированный (смешанный, т.е. включающий очные и дистанционные форматы)
(если программа может быть реализована в нескольких форматах, необходимо отметить несколько вариантов)
Стоимость участия в программе для 1 участника
при минимальном количестве:
— проведение обучения — 3 500 руб.
— организация и проведение обучения «под ключ» (информационная кампания, формирование групп, обучение, сопровождение, выполнение КПЭ по регистрации вновь созданных субъектов МСП и самозанятых граждан, подготовка отчетных материалов) — 5 000 руб.
при максимальном количестве:
— проведение обучения — 2 000 руб.
— организация и проведение обучения «под ключ» (информационная кампания, формирование групп, обучение, сопровождение, выполнение КПЭ по регистрации вновь созданных субъектов МСП и самозанятых граждан, подготовка отчетных материалов) — 3 500 руб.
Продолжительность курса: 4 ак.часа.
Минимальное количество участников в одной группе: 20 чел.
Максимальное количество участников в одной группе: 500 чел.
Целевая(-ые) группа(-ы):
- физические лица в возрасте до 30 лет, в том числе школьники;
- физические лица после 30 лет;
- самозанятые граждане;
- начинающие предприниматели;
- действующие предприниматели;
- действующие предприниматели с потенциалом роста.
Планируемые результаты обучения
— Практические результаты*:
- Понимание отличий мужского и женского стиля мышления
- Анализ COVID – трендов
- Выбор приоритетных ниш для развития бизнеса женщинами — лидерами
- Создание гипотез
- Выбор идеи для бизнеса и оценка ее рентабельности
- Проработка целевой аудитории
- Создание коммуникационной компании и выбор каналов коммуникации
- Формулирование ключевого сообщения
- Формирование модели эффективной женщины предпринимателя 2021 г.
— предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы:
- Анализ данных
- Формирование гипотез
- Коммуникационная составляющая
- Маркетинговые компетенции
- Создание воронки продаж и расчет прибыльности
* необходимо указать планируемые практические результаты (например, регистрация субъекта МСП по результатам обучения)
Требования к слушателю, поступающему на программу
Возраст участников – от 14 лет. Женский пол. Наличие у слушателя доступа в Интернет, а также или компьютера, или планшета, или смартфона для доступа к сайту игры.
Тематический план программы и краткое содержание тем
№ п/п | Наименование темы | Краткое содержание темы |
1. | Особенности женского предпринимательства | Знакомство участников, обсуждение игровых стратегий, правил и условий, выработка общей стратегии команды. О мерах поддержки предпринимателей в РФ и в регионе. |
2. | Исследование Covid-трендов и прогнозы по развитию женского предпринимательства | Участникам необходимо проанализировать ключевые текущие тренды и выделить значимые и незначимые для развития бизнеса |
3. | Выбор приоритетной ниши | Участникам необходимо оценить прибыльность ниш и определить наиболее прибыльные в 2021 году |
4. | Гипотезы прибыльного стартапа и выбор идеи | Участникам необходимо сформулировать гипотезы и идеи возможной бизнес-идеи, которая будет наиболее прибыльна в 2021 году |
5. | Оценка окупаемости создаваемого бизнеса | Участникам необходимо разработать стратегию инвестиций и продумать питч-сообщение |
6. | Создание коммуникационной компании и расчет ее рентабельности | Участники планируют коммуникационную компания создаваемого бизнеса, продумываю ключевое сообщение, коммуникационные каналы и форматы подачи |
7. | Обсуждение ключевых выводов по итогам сессии | Участники обсуждают результаты деятельности своих компаний, находят оптимальные и неэффективные стратегии на рынке |
Образовательные методики и технологии, используемые в процессе обучения
Мозговой штурм, трендвочинг, фасилитация, приоретизация идей, создание питч-презентации.
Формы текущей и итоговой аттестации и требования к ее проведению
Обратная связь участников сразу по итогам проведения мероприятия.
Учебно-методическое обеспечение
Инструкция по входу в систему
Правила работы на интерактивной доске
Раздаточные материалы: информация о рынке, приоритетные ниши, алгоритм коммуникационного сообщений и питч презентации
Командные виртуальные шаблоны для заполнения
Инструкция для использования интерактивной системы голосования
Инструкция для командообразования участников
О мерах поддержки предпринимателей в РФ и в регионе.
Данные контактного лица от организации
ФИО контактного лица: Тимофеева Елена Владимировна
Мобильный телефон: +7 905 764-00-76
Рабочий телефон: +7 499 261-16-68
E-mail: dpo_imc@mail.ru