Онлайн-тренинг «Технология эффективной продажи»
Дата проведения 20-21 августа 2020г./ открытая дата по мере набора группы
Умеете ли Вы продавать? Как продавать успешно любой товар или услугу? Как создать атмосферу успешной торговли? В чем «слабые» места покупателей? Как узнать, каковы их истинные желания? Как пройти по всем этапам продажи так, чтобы успешно завершить продажу?
Если Вам интересны ответы на эти вопросы и Вы хотите получить реальные практические навыки по качественным продажам, то этот тренинг для Вас!
Автор и ведущий тренинга Зорин Игорь Иванович:
- Тренер, бизнес-консультант, автор книг
- Член МОО «Федерация управленческой борьбы» с 2004г.
- Судья Первой категории по управленческой борьбе с 2006г.
- Обладатель лицензии Таллиннской школы менеджеров с марта 2004 г.
Целевая аудитория: менеджеры продаж, продавцы товаров и услуг
Цели тренинга:
- Систематизация знаний и опыта участников в области продажи товаров и услуг
- Практическая отработка умений успешной продажи для роста эффективности продаж
- Обогащение опыта участников в техниках продажи
Какие умения отрабатываем?
- Грамотно вступать в контакт с клиентом.
- Правильно задавать вопросы с целью выяснения потребностей клиента и его «эмоциональных точек».
- Проводить презентацию на языке выгод клиента.
- Отвечать на вопросы и возражения.
- Завершать контакт с клиентом так, чтобы клиент стал постоянным, довольным и вообще, другом компании
На тренинге участники свежим взглядом оценят суть своей профессии, обретут умения и стимул к действию, окунутся в философию, лежащую в основе успешных продаж.
Темы тренинга:
Модуль 1. Алгоритм эффективной продажи. Философия успеха.
Осознание основных целей продавцом. Определение продажи. Психология покупки. Что мы продаем. Поведение покупателей. Эмоциональные, личные и социальные мотивы покупок. Последовательность этапов продаж и их основные задачи. Роль продавца в принятии решения о покупке. Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения.
Модуль 2. Установление контакта с покупателем
От чего зависит эффективность коммуникации? Методы установления контакта с покупателем. Правила эффективного общения. Создание необходимого первого впечатления: правила и методы. Что способствует и что мешает установлению контакта. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
Модуль 3. Выявление потребностей клиента
Определение потребностей. Как узнать о потребностях клиента. Типы вопросов. Наблюдение. Искусство слушать. Совмещение потребностей клиента и нашего товара. Определение «эмоциональных точек» покупателя.
Модуль 4 . Как правильно презентовать товар.
Как начинать презентацию и предлагать что-либо. Основные правила презентации. Десять полезных приемов для презентации. Воздействие на эмоциональные точки покупателя.
Модуль 5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор. Типология сложных клиентов. Типология причин «трудности» клиентов. Методы работы (приемы) с разными возражениями и сомнениями клиентов. Изучение удачных способов перевода свойств предложений продавца на язык выгод покупателя. Возражение покупателя – звездный час продавца.
Модуль 6. Методы завершения продажи
Что такое завершение продажи? Приемы завершения сделки. Подведение итогов. Изучение и отработка практических навыков завершения продажи, как кульминационного момента сделки.
Формы работы:
- деловые игры;
- инсценировки;
- работа в парах;
- групповые обсуждения;
- индивидуальная работа над заданиями.
Продолжительность тренинга – 2 дня по 4 академических часа.
Зарегистрироваться на обучение вы можете, отправив заявку на e—mail: dpo_imc@mail.ru
телефон: 8 (499) 261-16-68
Продолжительность: 2 дня (по 4 ак. часа)