Департамент информационного развития и технического обеспечения
Департамент создан с целью решения задач инновационного и методического обеспечения учебного процесса в автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет мировых цивилизаций имени В.В.Жириновского», развития технической и информационной среды.
Департамент информационного развития и технического обеспечения |
||
Руководитель Департамента информационного развития и технического обеспечения Бойков Александр Игоревич |
+7 (499) 261-10-89 (доб. 444) imc-itu@mail.ru Ленинский пр-т, д.1/2 к1, этаж 10, каб.1008 |
|
Отдел инновационно-методического обеспечения учебного процесса | ||
Сотрудники отдела инновационно-методического обеспечения учебного процесса | Люкомас Александр Александрович – руководитель отдела Сотниченко Анастасия Геннадьевна Коновалов Сергей Дмитриевич |
+7 (499) 261-10-89 (доб. 412, 459) eios@uwc-i.ru Ленинский пр-т, д.1/2, к1, этаж 10, каб.1007 |
ИТ- отдел | ||
Сотрудники ИТ-отдела | Дейнеко Сергей Витальевич — руководитель отдела Андреева Татьяна Евгеньевна Фадеев Андрей Николаевич |
+7 (495) 607-08-30 (доб. 401) svdej@imc-i.ru Ленинский пр-т, д.1/2, к1 |
Рекламно-информационный отдел | ||
Сотрудники рекламно-информационного отдела | Смирнов Дмитрий Александрович Бедняков Илья Вадимович |
+7 (499) 261-10-89 (доб. 458) iamsda@yandex.ru Ленинский пр-т, д.1/2, к1, этаж 10, каб.1009 |
Издательский дом «ИМЦ» | ||
+7 (499) 261-10-89 Ленинский пр-т, д.1/2, к1, этаж 10, каб.1010 |
Отдел инновационно-методического обеспечения учебного процесса
Отдел организует техническое сопровождение учебного процесса, которое включает в себя:
- сопровождение материально-технической базы для реализации обучения с применением ИОТ;
- техническое сопровождение электронной системы обучения Университет и предоставление доступа к ресурсам, размещенных в ней;
- методическая поддержка кафедр в создании учебно-методических ресурсов;
- размещение учебно-методических ресурсов;
- обеспечение автоматизированного мониторинга деятельности преподавателей и обучающихся с применением ИОТ;
- консультирование сотрудников Университета в сфере организации учебного процесса с применением ИОТ;
- консультирование обучающихся по вопросам электронного обучения с применением ИОТ;
- разработка нормативно-технической документации по организации учебного процесса с применением ИОТ;
- обеспечение взаимодействия участников учебного процесса с применением ИОТ.
ИТ-отдел
Основные задачи отдела:
- комплексное решение проблем информатизации учебного процесса, научных исследований, административного управления, формирование и развитие единой информационно-образовательной среды Университета;
- обеспечение устойчивого функционирования и развития инфраструктуры Университета;
- совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий;
- повышение уровня грамотности работников Университета в области информационных технологий;
- решение иных задач в соответствии с Миссией и Политикой Университета.
Рекламно-информационный отдел
Основные обязанности отдела:
- создание рекламно-информационных проектов, которые заинтересует аудиторию;
- информирование существующей и потенциальной аудитории о событиях и мероприятиях проходящих в Университете;
- ведение информационно-просветительской работы в социальных сетях института и других средствах распространения информации.
- разработка рекламно-информационных материалов Института.
Издательский дом «ИМЦ»
- формирование в соответствии с установленным в УМЦ порядком годовых и перспективных планов издания на основе анализа обеспеченности учебного процесса необходимой литературой;
- определение приоритетов выпуска печатной продукции, исходя из плана издания, обеспеченности образовательного процесса, срочности заказа, загруженности производственных мощностей и др.;
- издание учебной и научной литературы в соответствии с установленными в УМЦ порядком и приказами, в соответствии с издательским планом, принятым Научным советом Университета, одобренным Ученым советом и утвержденным ректором АНО ВО «УМЦ им. В.В.Жириновского»;
- организация и осуществление редакционно-издательской (редактирование, верстка, корректура, сверка, изготовление оригинал-макета и др.) и полиграфической деятельности (копирование, тиражирование и др.) УМЦ, выполнение отдельных элементов редакционно-издательского цикла, подготовка оригинал-макетов электронных изданий;
- присвоение ISBN (International Standard Book Number);
- организация контроля за качеством издаваемой литературы, ее полиграфическим исполнением, соответствием издательским и полиграфическим ГОСТам;
- заключение лицензионных договоров;
- работа с авторами по подготовке и оформлению рукописи, оригинал-макета и тиражированию;
- проведение маркетинговых исследований рынка учебной и научной литературы;
- методическая и консультативная работа с учебными департаментами, кафедрами, научной библиотекой и другими структурными подразделениями УМЦ по вопросам выпуска литературы;
- выработка рекомендаций по повышению эффективности издательской деятельности;
- определение технологий редакционно-издательского процесса;
- внесение предложений по приобретению, техническому обслуживанию и ремонту полиграфического, компьютерного и другого оборудования, необходимого для обеспечения редакционно-издательского и полиграфического процесса;
- развитие собственной полиграфической базы на основе цифровых, офсетных, высокоскоростных печатных технологий;
- внесение предложений по составлению смет затрат на издание и тиражирование продукции, выпускаемой Издательством;
- участие в книжных ярмарках, выставках;
- контроль и осуществление рассылки обязательных экземпляров книжной продукции и периодики, изданной в АНО ВО «УМЦ им. В.В.Жириновского»;
- подготовка в установленном порядке оперативных и статистических отчетов по издательской деятельности АНО ВО «УМЦ им. В.В.Жириновского»;
- организация книгообмена и книгораспространения;
- сотрудничество с другими издательствами, издательско-книготорговыми и издательско-полиграфическими структурами по выполнению отдельных издательско-полиграфических операций и распространению книжной продукции;
- сбыт собственной издательской продукции.