Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Кафедра рекламы и связей с общественностью

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Приветствуем вас на кафедре рекламы и связей с общественностью!

 

 

Заведующий кафедрой

Сороченко Виктор Владимирович, кандидат экономических наук, доцент

 

 

 

 

Кафедра реклама и связи с общественностью является выпускающей. Ее основная деятельность направлена на реализацию образовательных программ высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Коммерческая реклама», и предусматривает подготовку бакалавров, обладающих знаниями, умениями и навыками в области рекламы и связей с общественностью, способных принимать участие, в том числе в:

  • управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью;
  • реализации мероприятий, направленных на повышение имиджа фирмы, продвижение товаров и услуг на рынке;
  • оценке эффекта и эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.
БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ
  • Арт-байер
  • Арт-директор
  • Бренд-менеджер
  • Копирайтер-неймер
  • Криэйтор
  • Креативный директор
  • Медиапланнер
  • Медиабайер
  • Менеджер по рекламе
  • Промоутер
  • PR-менеджер,
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Специалист по коммуникационным технологиям
  • Специалист по стратегическому планированию в рекламе и PR
  • Специалист по управлению рекламными и PR-кампаниями
  • ТВ-продюсер рекламного агентства
ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Технологии производства рекламного продукта в коммерческом секторе
  • Организация и проведение коммуникационной кампании
  • Управление проектами в сфере рекламы связей с общественностью
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Основы теории коммуникации
  • Реклама и связи с общественностью в экономической и финансовой сферах
  • Медиапланирование
  • Современная пресс-служба
  • Технология создания имиджа в рекламе и связях с общественностью
  • Коммуникационный менеджмент
  • Выставочное дело
  • Копирайтинг
  • Основы брендинга
  • Связь с общественностью и общественное мнение
БАЗЫ ПРАКТИК И СТАЖИРОВОК
  • Государственная Дума РФ
  • Московское городское отделение ЛДПР
  • Региональные отделения ЛДПР
  • Редакции журналов
  • Издательства
  • Рекламные и PR агентства
  • Зарубежные университеты и государственные учреждения
КАДРОВЫЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ

Звонарева Лола Уткировна, доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН и ПАНИ.
Паллотта Валентина Ивановна, к.пед. н., член Союза дизайнеров г. Москвы, член Союза архитекторов РФ.
Сороченко Виктор Владимирович, к.э.н., доцент.
Сичкарь Татьяна Валентиновна, к.т.н., доцент.