Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Кафедра рекламы и медиакоммуникаций

Кафедра рекламы и медиакоммуникаций

Приветствуем вас на кафедре рекламы и медиакоммуникаций!

 

 

Заведующий кафедрой

Пантелеева Татьяна Александровна, кандидат филологических наук

 

 

 

 

Кафедра рекламы и медиакоммуникаций осуществляет подготовку:

— бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Коммерческая реклама;

— бакалавров по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика, профиль Актуальная периодика;

— магистров по направлению подготовки 42.04.02 Журналистика, профиль Актуальная журналистика и новые медиа.

Кафедра является выпускающей для данных направлений подготовки.

Ее основная деятельность предусматривает подготовку бакалавров, обладающих знаниями, умениями и навыками в области журналистики, рекламы и связей с общественностью, способных принимать участие, в том числе в:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью;
  • реализации мероприятий, направленных на повышение имиджа фирмы, продвижение товаров и услуг на рынке;
  • оценке эффекта и эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.

42.03.02 Журналистика

  • обеспечения редакции актуальной информацией и прочими материалами для последующей их публикации;.
  • обработки собранных данных и представления их в формате интервью, специальных публикаций, комментариев и очерков по различным тематикам; произведение записи при использовании технических средств видео- и аудио-съёмки с соблюдением требований актуального законодательства;
  • участие в разработке текущих и будущих планов редакции;
  • редактирование авторской информации.
БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • Арт-байер
  • Арт-директор
  • Бренд-менеджер
  • Копирайтер-неймер
  • Криэйтор
  • Креативный директор
  • Медиапланнер
  • Медиабайер
  • PR-менеджер,
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Специалист по стратегическому планированию в рекламе и PR
  • Специалист по управлению рекламными и PR-кампаниями
  • ТВ-продюсер рекламного агентства

42.03.02 Журналистика

  • Собственные корреспондент
  • Репортёр
  • Ведущий рубрик.
  • Ответственный секретарь
  • Главный редактор
  • Тележурналист
  • Радиожурналисты
  • Интернет-журналисты
  • Международный журналист
  • Внештатный корреспондент 
  • Политический обозреватель
  • Тревел-журналист
  • Интернет-журналист
Основные ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Технология создания имиджа в рекламе и связях с общественностью
  • Основы репутационного менеджмента и работа с персоналом
  • Проектирование средств визуальной коммуникации
  • Проектирование выставочной экспозиции
  • Выставочное дело
  • Современная пресс-служба
  • Организация и проведение коммуникационной кампании
  • Основы событийных коммуникаций
  • Интернет-маркетинг
  • Контекстная реклама
  • Социальные сети как средство коммуникации
  • Медиапланирование
  • Блоггинг
  • Нейминг
  • Спичрайтинг

42.03.02 Журналистика

  • Основы журналистской деятельности
  • Система СМИ
  • Техника и технология СМИ
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Работа с текстами в связях с общественностью
  • Новостная журналистика
  • Современные журналистские технологии
  • Современные отечественные и зарубежные СМИ
  • Современная пресс-служба
  • Верстка и основа дизайна СМИ
  • Мастерство интервью
  • Политическая журналистика
  • Профессиональная этика журналиста
  • Теория и практика массовой информации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Психология массовых коммуникаций
БАЗЫ ПРАКТИК И СТАЖИРОВОК
  • Рекламные и PR агентства
  • Редакции журналов
  • Издательства
  • Пресс-центры крупных коммерческих предприятий
  • Государственная Дума РФ
КАДРОВЫЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ

Звонарева Лола Уткировна, доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН и ПАНИ.
Сороченко Виктор Владимирович, к.э.н., доцент.
Пантелеева Татьяна Александровна, кандидат филологических наук.
Боброва Ольга Анатольевна, старший преподаватель.
Анищенко Ксения Леонидовна, старший преподаватель.
Глазунова Юлия Викторовна, старший преподаватель.