Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Кафедра рекламы и медиакоммуникаций

Кафедра рекламы и медиакоммуникаций

Приветствуем вас на кафедре рекламы и медиакоммуникаций!

Заведующий кафедрой

Пантелеева Татьяна Александровна, кандидат филологических наук, доцент

 

 

 

Кафедра рекламы и медиакоммуникаций является выпускающей для направления подготовки:

— бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Коммерческая реклама.

Ее основная деятельность предусматривает подготовку бакалавров, обладающих знаниями, умениями и навыками в области рекламы и связей с общественностью, способных принимать участие в:

  • управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью;
  • реализации мероприятий, направленных на повышение имиджа фирмы, продвижение товаров и услуг на рынке;
  • оценке эффекта и эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью;
  • реализации мероприятий, направленных на повышение имиджа фирмы, продвижение товаров и услуг на рынке;
  • оценке эффекта и эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.

42.03.02 Журналистика

  • обеспечения редакции актуальной информацией и прочими материалами для последующей их публикации;.
  • обработки собранных данных и представления их в формате интервью, специальных публикаций, комментариев и очерков по различным тематикам; произведение записи при использовании технических средств видео- и аудио-съёмки с соблюдением требований актуального законодательства;
  • участие в разработке текущих и будущих планов редакции;
  • редактирование авторской информации.
БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ
  • арт-байер
  • арт-директор
  • бренд-менеджер
  • копирайтер-неймер
  • криэйтор
  • креативный директор
  • медиапланнер
  • медиабайер
  • PR-менеджер,
  • специалист по контекстной рекламе
  • специалист по стратегическому планированию в рекламе и PR
  • специалист по управлению рекламными и PR-кампаниями
  • ТВ-продюсер рекламного агентства
Основные ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
  • теория и практика массовой информации
  • теория и практика связей с общественностью
  • технология создания имиджа в рекламе и связях с общественностью
  • проектирование средств визуальной коммуникации
  • проектирование выставочной экспозиции
  • выставочное дело
  • современная пресс-служба
  • организация и проведение коммуникационной кампании
  • основы событийных коммуникаций
  • интернет-маркетинг
  • контекстная реклама
  • социальные сети как средство коммуникации
  • медиапланирование
  • блоггинг
  • нейминг
  • спичрайтинг
БАЗЫ ПРАКТИК И СТАЖИРОВОК
  • Рекламные и PR агентства
  • Редакции журналов
  • Издательства
  • Пресс-центры крупных коммерческих предприятий
  • Государственная Дума РФ
КАДРОВЫЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ

Пантелеева Татьяна Александровна, кандидат филологических наук, доцент.
Жураховский Андрей Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент.
Мухина Инесса Игоревна, кандидат экономических наук
Мажейка Кипрас-Стасис-Арас, кандидат исторических наук
Михалева Людмила Игоревна, старший преподаватель
Тихонова Елена Петровна, доцент кафедры
Анищенко Ксения Леонидовна, старший преподаватель
Митронова Анна Сергеевна, старший преподаватель
Плотникова Ирина Александровна, доцент кафедры
Червоненко Дарья Викторовна, старший преподаватель