Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Паспорт направления

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Факультет Международных отношений и геополитики
Получаемая квалификация — бакалавр
Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ

направленность (профиль)

  • Коммерческая реклама

Вступительные испытания: обществознание, русский язык, история

Проходные баллы – 110

Очная Очно-заочная Заочная
Количество мест 50 25 50
Стоимость обучения 125 000 руб. 65 000 руб. 50 000 руб.
Срок обучения 4 года 4,5 года

4,5 года

Будущие профессии

  • PR – специалист
  • специалист по коммуникационным технологиям
  • специалист по управлению рекламными и PR-кампаниями
  • копирайтер
Интересные предметы
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Основы теории коммуникации
  • Межкультурные коммуникации
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью
База практик и стажировок

  • Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия России
  • редакции журналов
  • издательства
  • рекламные и PR  агентства.
Методическое сопровождение образовательной программы

Образовательная программа

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», Направленность (профиль):
Коммерческая реклама (уровень высшего образования — бакалавр рекламы) (очное, заочное)

Учебный план (форма обучения)

очная
заочная

Календарный учебный график (форма обучения)

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Высшее образование в Институте мировых цивилизаций — важный шаг к построению успешной карьеры. Программа бакалавриата по «Рекламе и связям с общественностью» соответствует Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2012 г. Рассчитана на 4–4,5 года обучения. Абитуриенты зачисляются в очные и заочные группы. Бакалавриат по направлению «реклама и связи с общественностью» обеспечивает комплексную и качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. На занятиях изучаются технологии и техники деловых, массовых и персональных коммуникаций. Прививаются навыки культуры поведения, работы в коллективе и кооперации с коллегами. Формируются принципы этики журналиста и рекламиста.

Выпускники ИМЦ востребованы в современных социально-экономических условиях. Их приглашают на работу:

  • органы федеральной государственной власти и местного самоуправления;
  • общественные, негосударственные организации, коммерческие компании разного уровня;
  • пресса, электронные СМИ и др.;
  • научные и научно-образовательные организации;
  • сервисные и производственные предприятия.

После завершения обучения выпускники могут поступить в аспирантуру.