Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Факультет журналистики

Факультет журналистики

Приветствуем Вас на Факультете журналистики!

Декан факультета

Вишневецкий Алексей Константинович, заместитель председателя Союза журналистов России.

 

 

 

 

 

Заместитель декана факультета

Пантелеева Татьяна Александровна, кандидат филологических наук, доцент

 

 

 

 

Факультет журналистики — образовательное научно-исследовательское подразделение НАНО ВО «ИМЦ».

Стратегической целью факультета является подготовка современных профессионалов в области журналистики и рекламы, обладающих творческим мышлением и навыками, позволяющими отслеживать и анализировать изменения во внешней среде, искать вариативные инновационные решения; разрабатывать актуальные коммуникационные продукты.

ПРЕИМУЩЕСТВА факультета журналистики

  • Высокий уровень востребованности выпускников. В рейтингах специальностей «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» занимают одни из лидирующих позиций, поскольку представляют сферу деятельности, где можно проявить себя, где есть место для творчества и презентации собственных идей и позволяющие получать высокую заработную плату.
  • Высокий уровень знаний. В программу обучения по каждому направлению подготовки входит более 40 дисциплин. В результате освоения программы выпускники вуза получают не только узкопрофильные знания в сфере медиакоммуникаций и рекламы, но и в сфере экономики, маркетинга, психологии. Они осваивают самые необходимые навыки и компетенции — способность к проектному и креативному мышлению, владение иностранными языками, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка
  • Высокий уровень практической подготовки. В процессе обучения теоретическая часть в обязательном порядке совмещается с практической. Профессиональные практики в крупнейших СМИ, рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти, пресс-службах ведущих компаний позволяют применить полученные знания в ходе реальной работы.
  • Современное оборудование и программное обеспечение. Процесс обучения включает освоение профессиональных компетенций, связанных с формированием навыка использования современных прикладных программ.
  • Активная студенческая жизнь. Факультет журналистики объединяет самых творческих студентов института. Участие в различных конкурсах, спортивных секциях, кружках – неотъемлемая часть жизни наших студентов.
  • Зарубежные поездки по программам международного сотрудничества.

Факультет журналистики готовит квалифицированных специалистов по программам высшего образования:

– программам бакалавриата:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Коммерческая реклама,
форма обучения очная, срок обучения 4 года,
форма обучения очно-заочная, заочная, срок обучения 4,5 года;

42.03.02 Журналистика, профиль Актуальная периодика,
форма обучения очная, срок обучения 4 года,
форма обучения очно-заочная, заочная, срок обучения 4,5 года.

– программам магистратуры:

42.04.02 Журналистика, профиль Актуальная журналистика и новые медиа
форма обучения очная, срок обучения 2 года,
форма обучения очно-заочная, заочная, срок обучения 2,3 года,

Основными подразделениями факультета являются: