Департамент правовой и кадровой политики
Департамент правовой и кадровой политики является структурным подразделением НАНО ВО «ИМЦ», выполняющим организационно-координирующие, практические и контрольные функции в области кадрового обеспечения Института, работы с личным составом студентов и абитуриентами, а также юридического сопровождения деятельности Института.
Деятельность Департамента регламентируется Положением о департаменте правовой и кадровой политики.
Положение о департаменте правовой и кадровой политики.
Основными задачами Департамента являются:
В области работы с персоналом:
— организация кадрового делопроизводства Института;
— обеспечение прав, льгот и гарантий работников.
В области охраны труда:
— соблюдение требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы;
— создание безопасных условия для трудовой и образовательной деятельности.
В области воинского учета:
— Проверка у граждан принимающихся на работу военного билета;
— Проверка отметки в паспортах граждан об отношении их к воинской службе;
— Проверка отметок о постановке и снятии с воинского учета;
— Сверка учетных данных с военным комиссариатом;
— Информирование военных комиссариатов об изменении паспортных данных;
— Направление в военные комиссариаты граждан призывного возраста и пребывающих в запасе для осуществления сверки и постановки на воинский учет;
— Обеспечение полноты и достоверности данных воинского учета.
В области юриспруденции:
— организация правового сопровождения деятельности Института.
В области приема и перевода абитуриентов:
— консультирование по направлениям подготовки;
— прием документов для поступления и перевода;
— оформление сопроводительной документации.
В области студенческого делопроизводства:
— организация работы по заключению договоров на оказание образовательных услуг;
— организация хранения и ведение личных дел студентов, магистрантов, аспирантов;
— организация работы по заселению и выселению студентов;
— заключение договоров найма жилого помещения;
— изготовление справок об обучении;
—подготовка документов для оформления временной регистрации иногородним студентам;
— подготовка комплекта документов для оплаты образовательных услуг за счет средств материнского капитала;
—подготовка пакета документов для получения налогового вычета;
— подготовка и предоставление сведений об обучении по запросам организаций об действующих и завершивших обучение студентах.
Департамент правовой и кадровой политики |
Руководитель департамента правовой и кадровой политики Барботина Ольга Алексеевна |
Ленинский проспект, д. 1/2, корп. 1, 14 этаж , каб. 1405/1 Тел. 8(495) 607-53-60 barbotina.imc@ya.ru |
Специалист отдела кадров Габитова Аделя Алимовна |
Ленинский проспект, д. 1/2, корп. 1, 14 этаж , каб. 1405 Тел. 8(495) 607-53-60 otdelkadrov-imc@mail.ru |
|
Главный специалист воинского учета Белоусова Юлия Владимировна |
Ленинский проспект, д. 1/2, корп. 1, 14 этаж, каб. 1412в belousova-imc@yandex.ru |
|
Сотрудники Департамента правовой и кадровой политики | Юридический отдел Юрисконсульт Кугач Павел Иванович |
Ленинский проспект, д. 1/2, корп. 1, 14 этаж , каб. 1405 Тел. 8(495) 607-53-60 pravo-imc@mail.ru |
Отдел приёма и перевода студентов Ведущий специалист отдела Русанов Артур Вячеславович Специалист отдела Суркова Кристина Сергеевна |
Ленинский проспект, д. 1/2, корп. 1, этаж 1 Приемная комиссия 8 800 234-77-20 8 495 632-17-70 8 919 998-34-99 priem.imc@ya.ru |
|
Отдел студенческого делопроизводства Специалисты отдела Ковалёва Лина Константиновна Трихина Валерия Викторовна Черткова Юлия Александровна Евграфова Людмила Дмитриевна Матвеева Наталья Владимировна |
Ленинский проспект, д. 1/2,, корп. 1, этаж 1 Приемная комиссия 4 этаж, каб. 416 imc-agent@yandex.ru 8(495) 632-17-66 |
|
Отдел студенческого делопроизводства Специалист по ОВИР и УФИМС Власов Александр Андреевич |
Ленинский проспект, д. 1/2,, корп. 1, этаж 1 Приемная комиссия 8(495) 632-17-66 imc.vlasov@yandex.ru |
|
Архив Архивариус Михайлова Ирина Станиславовна |
Ленинский проспект, д. 1/2,, корп. 1, 4 этаж каб. 410 imc-mis@ya.ru |