Менеджмент

Паспорт направления

38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
Выпускающая кафедра — Кафедра менеджмента
Получаемая квалификация — бакалавр менеджмента
Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ

Вступительные испытания: математика, русский язык, обществознание

Проходные баллы – 105

Поступление 2018

Документы необходимые для поступления

 

Очная Очно-заочная Заочная
Количество мест 100 15 100
Стоимость обучения 130 000 руб. 64 000 руб. 50 000 руб.
Срок обучения 4 года

4,5 года

4,5 года

Будущие профессии

  • Генеральный директор
  • Аудитор
  • Девелопер
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий агент
  • Маркетолог
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по кредитованию
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Менеджер по рекламе
  • Менеджер по управлению персоналом
  • Мерчендайзер

бакалавр менеджмента должен

  • быть знаком с основными этапами эволюции управленческой мысли, с теориями мотивации, лидерства и власти, с принципами формирования команды;
  • проявлять себя в организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской активности;
  • в функции менеджера со степенью бакалавра может входить участие в разработке и реализации корпоративной, конкурентной, маркетинговой, финансовой или кадровой стратегии компании.
  • придумывать мероприятия, реализующие ту или иную стратегию, планировать и контролировать деятельность подразделений организации и отдельных исполнителей в ходе осуществления конкретных проектов и процессов, будучи способным проектировать организационную структуру, распределить и делегировать полномочия, самостоятельно разработать процедуры и методы контроля.

Сфера применения выпускников

  • в органах государственной и муниципальной власти,
  • в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;
  • в финансовых, кредитных и страховых учреждениях;
  • в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях;
  • в налоговых органах.

Методическое сопровождение образовательной программы