Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Менеджмент

Менеджмент

Паспорт направления

38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
Выпускающая кафедраКафедра менеджмента
Получаемая квалификация — бакалавр
Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ

Вступительные испытания (минимальное количество баллов):

  1. Математика (39);
  2. Русский язык (40);
  3. Обществознание (45) / Иностранный язык (30) — по выбору.

Профильные вступительные испытания для лиц, поступающих на базе СПО (минимальное количество баллов):

  1. Менеджмент организаций (39);
  2. Русский язык (40);
  3. Обществоведение (45) / Практический курс по английскому языку (30) — по выбору.
Очная Очно-заочная Заочная*
Количество мест 30 20 10
Стоимость обучения 135 000 руб. 65 000 руб. 55 000 руб.
Срок обучения 4 года 4,5 года 4,5 года

*На заочное обучение принимаются лица, имеющие высшее образование

Будущие профессии
  • менеджер (по продажам, по закупкам, по маркетингу, по рекламе, по работе с клиентами);
  • руководитель проектов;
  • менеджер по управлению персоналом;
  • руководитель департамента (отдела).
Бакалавр менеджмента должен:
  • владеть теоретическими основами этапами эволюции управленческой мысли, с теориями мотивации, лидерства и власти, с принципами формирования команды;
  • проявлять себя в организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской активности;
  • в функции менеджера со степенью бакалавра может входить участие в разработке и реализации корпоративной, конкурентной, маркетинговой, финансовой или кадровой стратегии компании.
  • придумывать мероприятия, реализующие ту или иную стратегию, планировать и контролировать деятельность подразделений организации и отдельных исполнителей в ходе осуществления конкретных проектов и процессов, будучи способным проектировать организационную структуру, распределить и делегировать полномочия, самостоятельно разработать процедуры и методы контроля.
Базы практик:
  • прохождение практики в различных предприятиях и организациях, коммерческих компаниях различной формы собственности.
Сфера применения выпускников
  • экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические организации различных отраслей, сфер и форм собственности;
  • основные лидеры в сфере управления – «Консалтинговые услуги», «Маркетинг и рекламные услуги», «Управление персоналом», « Ресторанный и гостиничный бизнес», «Оптовая и розничная торговля», «Банковские и страховые услуги», «Промышленность», «Образование»
Методическое сопровождение образовательной программы

Образовательная программа

38.03.02 «Менеджмент», Уровень высшего образования — бакалавр менеджмента
(очное, заочное, очно-заочное)

Учебный план (форма обучения)

очная форма
заочная форма
очно-заочная форма

Календарный учебный график (форма обучения)

Календарный учебный график

Методические и иные документы