Реклама и связи с общественностью
Паспорт направления
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Факультет журналистики
Выпускающая кафедра — Кафедра рекламы и медиакоммуникаций
Получаемая квалификация — бакалавр
Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ
Образовательная программа
- Коммерческая реклама
Вступительные испытания (минимальное количество баллов):
- Обществознание (49);
- Русский язык (44);
- История (39) / Иностранный язык (34) — по выбору
Профильные вступительные испытания для лиц, поступающих на базе СПО (минимальное количество баллов):
- Основы рекламной деятельности (49);
- Русский язык (44);
- История литературы (39) / Практический курс по английскому языку (34) — по выбору
Очная | Очно-заочная | Заочная | |
---|---|---|---|
Количество мест | 75 | 25 | 25 |
Стоимость обучения в 2024–2025 учебном году | 160 000 руб. | 65 000 руб. | 60 000 руб. |
Срок обучения | 4 года | 4,5 года |
4,5 года |
- Директор по стратегическим коммуникациям
- Директор по внешним/внутренним коммуникациям
- Директор по развитию
- Креативный директор
- GR-консультант, PR-консультант
- Account-менеджер
- Контент-менеджер
- Руководитель пресс-службы
- Теория и практика связей с общественностью
- Основы теории коммуникации
- Выставочное дело
- Блоггинг
- Интернет-реклама
- SEO- продвижение
- EVENT- менеджмент
- Копирайтинг
- Нейминг
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью
- учебная база Института
- Государственная Дума ФС РФ
- ООО «Мосс»
- ООО «Миллениум групп»
- ООО «Бестиарий»
- ООО «СКМ»
- ООО «Петнхаус»
- ООО «Высоко»
- ТОО «Производственная компания ZOOM»
- АО «Эпокси»
- ООО «Прада»
- ООО «Казка»
- ООО «КРК-Телеком»
- Рекламные агентства города Москва
- Рекламные отделы крупных предприятий Москвы
Образовательная программа |
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», Направленность (профиль): |
Учебный план (форма обучения) |
|
Календарный учебный график (форма обучения) |
|
Методические и иные документы |
Методические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы Методические рекомендации по подготовке и выполнению курсовой работы Методические рекомендации по практической подготовке |
Высшее образование в Институте мировых цивилизаций — важный шаг к построению успешной карьеры. Программа бакалавриата по «Рекламе и связям с общественностью» соответствует Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2012 г. Рассчитана на 4–4,5 года обучения. Абитуриенты зачисляются в очные и заочные группы. Бакалавриат по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает комплексную и качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. На занятиях изучаются технологии и техники деловых, массовых и персональных коммуникаций. Прививаются навыки культуры поведения, работы в коллективе и кооперации с коллегами. Формируются принципы этики журналиста и рекламиста.
Выпускники ИМЦ востребованы в современных социально-экономических условиях. Их приглашают на работу:
- органы федеральной государственной власти и местного самоуправления;
- общественные, негосударственные организации, коммерческие компании разного уровня;
- пресса, электронные СМИ и др.;
- научные и научно-образовательные организации;
- сервисные и производственные предприятия.
После завершения обучения выпускники могут поступить в магистратуру.