Принимаем абитуриентов ежедневно. Справки по телефону: 8 800 234-77-20, 8 495 632-17-70, 8 919 998-34-99
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Главная » Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Паспорт направления

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Факультет журналистики
Выпускающая кафедраКафедра рекламы и медиакоммуникаций
Получаемая квалификация — бакалавр
Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ

Образовательная программа

  • Коммерческая реклама

Вступительные испытания (минимальное количество баллов):

  1. Обществознание (49);
  2. Русский язык (44);
  3. История (39) / Иностранный язык (34) — по выбору

Профильные вступительные испытания для лиц, поступающих на базе СПО (минимальное количество баллов):

  1. Основы рекламной деятельности (49);
  2. Русский язык (44);
  3. История литературы (39) / Практический курс по английскому языку (34) — по выбору
Очная Очно-заочная Заочная
Количество мест 75 25 25
Стоимость обучения в 2024–2025 учебном году 160 000 руб. 65 000 руб. 60 000 руб.
Срок обучения 4 года 4,5 года

4,5 года

Будущие профессии

  • Директор по стратегическим коммуникациям
  • Директор по внешним/внутренним коммуникациям
  • Директор по развитию
  • Креативный директор
  • GR-консультант, PR-консультант
  • Account-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Руководитель пресс-службы
Интересные предметы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Основы теории коммуникации
  • Выставочное дело
  • Блоггинг
  • Интернет-реклама
  • SEO- продвижение
  • EVENT- менеджмент
  • Копирайтинг
  • Нейминг
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью
База практик и стажировок

  • учебная база Института
  • Государственная Дума ФС РФ
  • ООО «Мосс»
  • ООО «Миллениум групп»
  • ООО «Бестиарий»
  • ООО «СКМ»
  • ООО «Петнхаус»
  • ООО «Высоко»
  • ТОО «Производственная компания ZOOM»
  • АО «Эпокси»
  • ООО «Прада»
  • ООО «Казка»
  • ООО «КРК-Телеком»
  • Рекламные агентства города Москва
  • Рекламные отделы крупных предприятий Москвы
Методическое сопровождение образовательной программы

Образовательная программа

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», Направленность (профиль):
Коммерческая реклама (уровень высшего образования — бакалавриат) (очное, очно-заочное, заочное)

Учебный план (форма обучения)

очная
очно-заочная
заочная

Календарный учебный график (форма обучения)

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Методические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы
Методические рекомендации по подготовке и выполнению курсовой работы
Методические рекомендации по практической подготовке

Высшее образование в Институте мировых цивилизаций — важный шаг к построению успешной карьеры. Программа бакалавриата по «Рекламе и связям с общественностью» соответствует Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2012 г. Рассчитана на 4–4,5 года обучения. Абитуриенты зачисляются в очные и заочные группы. Бакалавриат по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает комплексную и качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. На занятиях изучаются технологии и техники деловых, массовых и персональных коммуникаций. Прививаются навыки культуры поведения, работы в коллективе и кооперации с коллегами. Формируются принципы этики журналиста и рекламиста.

Выпускники ИМЦ востребованы в современных социально-экономических условиях. Их приглашают на работу:

  • органы федеральной государственной власти и местного самоуправления;
  • общественные, негосударственные организации, коммерческие компании разного уровня;
  • пресса, электронные СМИ и др.;
  • научные и научно-образовательные организации;
  • сервисные и производственные предприятия.

После завершения обучения выпускники могут поступить в магистратуру.